Фэндом

«Ну, так что?-нетерпеливо бросила Звездохвостая сидящей рядом с ней матери Белозвёздки.-Твое мнение? »

Звездохвостая и мать Белозвёздки сидят рядом в Клане Быстрой Звезды и обсуждают судьбу Белозвёздки, Книга "Жизнь Белозвёздки", стр. 7
Белозвёздка
Белозвёздка.png

Пол:

кошка

Принадлежность:

Ледяное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-глашатая-предводительница

Возраст:

17 лун

Цепь имён:

Белолапка-Белолапа-Белозвёздка

Имена в оригинале:

tkjkfgrf-tkjkfgf-tkjpd\plrf

Дословно:

Белая Звезда

Живой (-ая):

От "Жизни Белозвёздки", до "Решения Звездохвостой"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Белозвёздка - это красивая, изящная, бело-кремовая кошка с едва заметными видимыми полосками. На кончике хвоста яркое белое пятнышко, нос розовый.

Характер

Общительная, но порой дерзкая кошка. Любит позитивные эмоции, не любит черный юмор. В беде может помочь даже бродячему котенку и соседним племенам. Белозвёздка - прирожденная лидерша, она знает, что делает. У нее чуткая память и эта кошка помнит, например, как обещала дать королевам в детской мох.

Семья

Мать:

  • Ловкая: мёртва, место обитания неизвестно

Отец:

  • Дождеус: мёртв, место обитания неизвестно

Братья:

Сестры:

Биография

Цикл: "Странное Пророчество"

Жизнь Белозвёздки

Белозвёздка была еще котенком, когда на ее племя напала свирепая и очень злая стая. Мать Белозвёздки, Огненного, Маколапика, Камушка, Белоспинки и Виолинки, Ловкая, погибла, сражаясь за своих котят. Отец был пока еще жив, но и он умер от ран, которые ему нанесли. Раны были очень тяжелые и даже целительница Мохогривка ничего не могла сделать, хотя была опытной целительницей. Предводительница племени Тихой Травы была в шоке от разгрома, которые причинили ее племени бродяги. Котам пришлось весь день трудиться, вынося мусор от погрома и леча раненых. Помимо этого, обрушилось новое несчастье: котята Ловкой и Дождеуса умерли, а точнее, умерли Огненный, Маколапик и Виолинка, Белоспиночка и Камушек остались живы, в том числе и Белолапка - будущая Белозвёздка. Видя такое несчастье со своим племенем, предводительница Звездохвостая медленно начинала сходить с ума и Мохогривка старалась чаще сидеть с ней.

Интересные факты

Возможно, Белозвёздка была родственницей Звездохвостой, этого никто не подтверждал.

В книге "Великая Беда" Белозвёздка решает спасти свое племя путем ухода за неизвестные земли, но однако они не стали уходить, решив сражаться до последнего.

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики