Фэндом

Бирюза
Бирюза.png

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Грозы

Статус:

предводительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Бирюза

Имена в оригинале:

bhpgf

Дословно:

Бирюзовая Звезда

Живой (-ая):

От "Истории Бирюзовой Звезды", до "Мести"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

нет

Бирюза это белая кошка, с рыжими пятнами и колечками на хвосте.

Бирюза хитрая, коварная, надменнная и злая кошка. Может кого угодно обмануть, но ради друзей готова идти на риск. Бирюза не всегда находит верный выход от напасти. И поэтому ее не очень любят коты в племени.

Семья

Мать:

  • Черная Буря, жива

Отец:

  • Пламенный Вихрь, мертв, обитает в Звездном племени

Сестры:

  • Комета, жива
  • Галактика, жива

Биография

История Бирюзовой Звезды

Бирюза родилась в городе Двуногих. С самого рождения мечтала выйти в лес, и путешествовать в обществе котов. Бирюзочка росла вместе с дикими котами и, возможно, поэтому у нее такой характер. Бирюза умела пробираться на склады и таскать оттуда мышей и всякую живность. За то что она кормила злобных котов, ее стали немного уважать и побаиваться. Бирюза мечтала уйти от стаи и найти себе новое место. Но однажды ей подвернулась удача: ее стая ушла на поиски пищи и Бирюза потихоньку сбежала. Она пошла к лесу, в надежде, что ее подберет патруль и отведут в лагерь. Так и оказалось.

Она встретила патруль Черной Звезды и кошка спросила ее, куда она идет. Бирюза ответила, что она с города Двуногих и ищет себе племя. Черная Звезда соглашается ее принять и Бирюза с радостью идет за патрулем. В лагере Черная Звезда созывает собрание и говорит, что встретила кошку. Она спрашивает у племени, стоит ли ее принимать. Коты соглашаются, но не все довольны новой кошкой в племени. Черная Звезда говорит Бирюзе, чтобы та поспала и кошка соглашается. Она идет в палатку воинов, но коты шипят на нее и хотят прогнать. Она находит в углу маленькое место и ложится там спать.

Утром Бирюзе предлагают идти с патрулем на охоту. Она рада чем то помочь племени и ловит двух белок и немного мышей. Когда они возвращаются в лагерь, то Черная Звезда дивится, сколько они наловили и хвалит Бирюзу. Ей разрешают обедать с племенем. Черная Звезда говорит, что возьмет ее на Совет. Бирюза рада слышать это, но ее мысли омрачает тревога скорой битвы. И ее опасения подтверждаются: на Совете Черную Звезду обвинили в краже дичи. Черная кошка отрицает это и тогда Пламенная Звезда говорит, что на рассвете они будут биться. Услышав это, Черная Звезда просто уводит племя в лагерь, но при этом Бирюзу решают брать с собой на битву.

Интересные факты

Она всю жизнь мечтала сбежать в лес, но это ей никак не удавалось.

Фотографии

Пиксели

Также на Фэндоме

Случайная вики