ФЭНДОМ

«Кто ты? »

Блёстка говорит одной из чужих кошек, Книга "Кровавый Дождь", стр. 5

Блёстка - серая кошка с темно серой грудкой и черными (возможно, белыми) кончиками лап.

Блёстка
Блёстка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

Возраст:

78 лун

Цепь имён:

Блёстка

Имена в оригинале:

ktcnrf

Дословно:

Блёстка

Живой (-ая):

От "Кровавый Дождь", до "Тропы"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Блёстка по характеру обычная кошка Яростного племени и ничем не отличается от других воителей племени. Блёстка проводит Акрум, сестру Лоррена, в Яростный лагерь, потому что Акрум хотела видеть Пыльнолапа.

Семья

Мать:

  • Мерцающая Буря, мертва, обитает в племени Звездного Ветра

Отец:

  • Грозохвост, мертв, обитает в племени Звездного Ветра

Сестра:

  • Черноушка, мертва, место обитания неизвестно

Брат:

  • Белолапик, жив, статус неизвестен

Биография

Кровавый Дождь

Кошка идет в патрулирование и видит сестру Лоррена, Акрум, кошка боится переходить границу, но говорит, что ей нужно увидеть Пыльнолапа. В этот момент появляется Яростница и спрашивает, зачем ей это надо, Пыльнолап был воином Яростного племени. Кошка огрызается, что это не их дело и с плачем убегает, патрульные уходят в лагерь. Яростница идет к Пыльнолапу и рассказывает ему, что Акрум якобы хочет его видеть, Пыльнолап идет в свою палатку и притворяется спящим, затем приходят коты племени Чистых Небес. То были Акрум, Лоррен и Квоут. Акрум зовет Пыльнолапа, но ответа не было, она огрызается на Яростницу, говоря ей, что ее воители жалкие, Яростница говорит, что любит убитого Ястреба, на что слышит голос Туча, который говорит ей, что он мертв. Яростница в злости бросается на одну из своих соплеменниц, Песчанохвостку, и полосует ее.

Их разминают, Квоут лечит заклинанием кошку, а Яростницу привязвывает к земле и та пытается вырваться, кошка рычит, говоря, что так будет с каждым кто ее посмеет разозлить, потом коты уходят, причем Квоут говорит, что через 6 минут кошка сможет встать. Акрум, уходя, плачет про себя.

Интересные факты

Цитаты:

Фотографии

Пиксели

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики