Фэндом

Валежник

Пол:

кот

Принадлежность:

Яростное племя-бродяга

Статус:

бродяга-воин-бродяга

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

неизвестно-Валежник

Имена в оригинале:

Dfktybr

Дословно:

Валежник

Живой (-ая):

От "Начала Пути", "Пути", "Окончании Пути"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

нет

Валежник - полосатый кот с янтарными глазами.

Валежник хитрый, кровожадный кот.

Биография

Начало Пути

Он идет с котами трех племен к новому дому, еще когда появляется кошка, решившая их возглавить, он видит ее с двумя приятелями. Когда племена переходят через один лес, то ворчит, по пути им попадается Лютик Растущий На Горе - Кровавая Звезда. Она указывает им путь и коты скоро обживаются в овраге, Яростинница говорит, что пойдет за даром девяти жизней чуть позже и кот сердится на нее.

Путь

Когда Яростинница все же решает пойти, то берет его с собой, но она не думает, что этот кот опасен. Когда коты решили переходить реку, то он ее чуть ли не сбрасывает, но кошка сама скидывает его вниз, он выбирается и обещает вернуться и отомстить, затем исчезает, сама же кошка в растерянности идет к Звёздному Утесу, где получает дар девяти жизней и новое имя - Яростная Звезда.

Возвращаясь в лагерь она ночью спит в своей пещере, но Валежник не оставляет своего замысла, и пробимрается в ее пезеру ночью, где чуть не убивает, но его прогнали, сердитая Крылатка говорит, что стоило бы сразу ставить защиту для лагеря и Яростная Звезда обещает ей это. Больше от Валежника не было слуха.

Интересные факты

Фотографии

Цицаты:

Пиксели

Также на Фэндоме

Случайная вики