ФЭНДОМ

Ветролапа - это красивая, изящная, поджарая кошка, светло-коричневого окраса, с пятнами и полосками. С зелёныии глазами и чуть длинными, широко расставленными лапами.
«-Иногда я думаю, что правильно, а что нет,-задумчиво произнесла Ветролапа, смотря на Ледяного Феникса.-Порой это даже сложно... »

Ветролапа говорит своей сестре., Книга "Лунное Затмение", стр. 34
Ветролапа
Модель Ветролапы.

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

Возраст:

21 луна (неизвестно)

Цепь имён:

Ветринка (?)-Ветролапка(?)-Ветролапа

Имена в оригинале:

Dtnhjkfged

Дословно:

Ветролапая

Живой (-ая):

От "Рождения", до "Первого Совета"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Серебрянная

Ученик (-и):

нет

Характер

Ветролапа - довольно умная кошка. Она умеет быстро бегать, чем вызывает удивление от своего племени. Также хитрая, но понимает, что такое Воинский Закон. Иногда мудрая, проницательная.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Брат:

Сводная сестра:

Сводный брат:

  • Утюжок: мёртв, обитает в племени Звездного Ветра

Биография

Цикл: "Лунное Затмение"

Рождение

Пршло много лун с той поры, как бывшая предводительница Яростного племени стала обычной воительницей, а отец Синегривки и Ледяного Феникса наконец, вернулся в племя к своей подруге. Оказывается, Яростница очень обрадована его возвращению, и они снова вместе. У них рождаются трое котят: Веснолапонька, Пестринка и Прыголапик. Котята родились без осложений, хотя воительница была почти немолода. Когда наступает время котятам стать оруженосцами, то они получают самых сильных воинов племени. Отец и мать гордятся ими, гордится ими и их сестра. На церемонии посвящения в ученики Ледяной Феникс говорит, что хотела бы кого-нибудь из них себе в оруженосцы, но Совиная Звезда говорит, что родственники не всегда могут воспитывать других родственников.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики