ФЭНДОМ

«-Вы просто не понимаете меня!-рычал Вихрелапый.-Если так, то я уйду от вас куда подальше! »

Котик злится за то, что его не хотят понимать, Книга "Секрет Вихрелапого", стр. 22
Вихрелапый

Пол:

кот

Принадлежность:

племя Восходящего Солнца-Племя Инея

Статус:

котенок-оруженосец-одиночка-воитель

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Вихрелапик-Вихрелапый

Имена в оригинале:

Dbhtkfgbr-Dbhtkfgsq

Дословно:

Вихревая Шерсть

Живой (-ая):

От "Секрета Вихрелапого", до "Жестокого Племени"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Наставник (-и):

неизвестны

Вихрелапый - темно-серый кот со спутанной шерстью и шрамом, которая проходит через всю лапу. С синими глазами и немного большими ушами.

Характер

Вихрелапый - застенчивый кот, но в то же время к нему непросто подступиться. Был сначала уважаемым котом в племени, но он быстро испортил репутацию, став замкнутым в себе, и единственной его подругой была Рассветная Тень - кошка, которая понимала его как нельзя лучше.

Семья

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Трещалка: мёртва, место обитания неизвестно

Брат:

Подруга:

Биография

Цикл: "Молчание"

Секрет Вихрелапого

Вихрелапый родился уважаемым котенком племени. Сначала дела у него шли неплохо. Потом Вихрелапый, уже оруженосец, стал замкнутым в себе, и дружеское доверие соплеменников пропало, сменившись гневом. Они считали, что он портит в племени репутацию. Только одна Рассветная Тень - кошка на стороне котика - понимала его. Когда же Вихрелапый узнал о готовившемся для него заговоре Трещалки, своей сестры, то решил уйти с любимой подругой туда, где их не будут доставать соплеменники, но Трещалку Вихрелапый убил, боясь, как бы она не рассказала всему племени о его бегстве с Рассветной Тенью.

Они ушли поздно ночью, когда племя еще спало, не подозревая об том, что воительница с учеником покидают его. Вихрелапый, очутившись в лесу, принялся раздумывать, куда бы им пойти, но на помощь ему пришла Рассветная Тень. Кошка рассказала ему о том, что есть племя, оно называется племенем Инея, и все живущие в том племени коты - жестоки, но принимать чужаков могут, с условием того, что им будут хранить верность. Вихрелапый, подумав об этом, принял решение пойти туда, и они ушли в дикие непроходимые леса.

Интересные факты

  • Никто не знал, что они ушли в племя Инея, хотя догадывались об этом.
  • Вихрелапый принял решение уйти туда лишь по желанию своей подруги. Сам он бы туда не пошел.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики