ФЭНДОМ

Вольпина - миниатюрная, темно-серая с белыми полосками кошка.
«-Жизнь одиночки всегда трудна..-прошептала Вольпина.-Я постоянно живу на холоде.. »

Вольпина смотрит на звезды., Книга "Скитания Вольпины", стр. 9
Вольпина
Вольпина.

Пол:

кошка

Принадлежность:

бродяга-Яростное племя

Статус:

котенок-одиночка-оруженосец-воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Вольпина

Имена в оригинале:

Volpin

Дословно:

Вольпина

Живой (-ая):

От "Скитания Вольпины"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Светлохвост

Характер

Вольпина имеет благосклонный характер, ей не по нраву жизнь у Двуногих, и она предпочитает мирную жизнь одиночки, но одна кошечка всегда возражала Вольпине, что такая жизнь полна опасностей. Вольпина не хотела идти к Двуногим, потому что знала, что никогда не сделала бы этого. Она продолжала оставаться одиночкой. Но потом она стала племенной кошкой.

Биография

Цикл: "Трудная Жизнь"

Скитания Вольпины

Котенок:

Вольпина родилась и выросла в одном из заброшенных Гнезд Двуногих, где было сыро и мокро. Вольпина не знала матери: та бросила ее, едва та появилась на свет. Вольпине пришлось выживать в одиночку, это было трудно, но она не сдавалась. Вольпине пришлось самой себе ловить еду, а поскольку она никогда не обучалась у наставника, то ей пришлось наблюдать за другими котами и подражать им. Со временем Вольпина смогла поймать первую мышь, чему была очень довольна. Вольпина всегда охотилась только по ночам, а еще научилась избегать опасностей: например, собак и Двуногих, а также хорошо знала Гремящую Тропу и Чудищ, что бегают по ней. Кошке приходилось выживать постоянно. В суровую пору Голых Деревьев дичи почти не было, и Вольпина скиталась от одного места к другому.

Однажды Вольпина набрела на один лес, там было много дичи, как думала сначала кошка, но потом поняла, что дичи в лесу зимой мало, чем в городах у Двуногих. Вольпина сначала зажила в одном, хорошо спрятанном убежище, но потом ее нашли патрульные одного племени. Они патрулировали границу Яростного племени и обнаружили некую кошку-одиночку, что охотилась как раз у границы. Они решили отвести незнакомку к Совиной Звезде, но когда Совиная Звезда увидел, какая она охотница, то предложил ей стать кошкой племени. Вольпина подумала, что жизнь одиночки была краще племенной жизни, и Совиная Звезда тогда показал ей, как устроено племя. Тогда Вольпина согласилась, потому что она была благосклонной кошкой и ей понравилась племенная жизнь. Ей дают наставника Светлохвоста, как прекрасного наставника, но Вольпина попросила Совиную Звезду оставить ей старое имя, т.к. она к нему уже давно привыкла, и Совиная Звезда согласился.

Оруженосец:

Вольпина стала оруженосцем, и теперь ей пришлось учиться совершенно другим приемам охоты и сражения, хотя, когда Вольпина была одиночкой, то кошке еще никогда не приходилось вступать в сражения и драки. Светлохвост показывает ученице границы с другими двумя племенами, и кошка спрашивает, как те живут, на что кот отвечает, что сейчас они переживают непростые времена, и сейчас они чаще обходят границы. Вольпина удивлена, и просит показать ей тактику боя, но Светлохвост говорит, что этим они займутся на следующий день: как раз будет подготовка оруженосцев. А поскольку Вольпина была выше остальных и на несколько лун старше, то ей разрешают тренироваться со старшими оруженосцами. Вольпина неплохо справляется и ее хвалят. Потом предлагают отправиться в обход территории как в качестве награды за успехи на тренировке, и Вольпина соглашается.

Они идут в дозор, но натыкаются на то, как коты Туманного племени воруют их дичь. Вольпина решает прогнать нарушителей и нападает на чужую кошку, чем поражает и своих соплеменников, и чужаков своей проворностью и тактикой битвы. Ей удается загнать нарушителей на их территорию, а когда драка кончилась, то Светлохвост бежит в лагерь с докладом к Совиной Звезде. Предводитель с восторгом говорит Вольпине, что за это ее возьмет на Совет. Кошка с удивлением спрашивает своего наставника, что такое Совет, и кот объясняет ей, что на Совете ведутся мирные переговоры и коты всех племен могут мирно пообщаться друг с другом, не выпуская когти, но это бывает только раз в полнолуние. Кошка спрашивает дальше, почему они не могут делить дичь и не драться, на что получает знание о Воинском Законе. Потом Светлохвост говорит ученице, что отправиться со старшими учениками на Совет - большая честь, и кошка радуется.

На Совете ее все начинают рассматривать, и Совиная Звезда немного погодя рассказывает всем, что принял Вольпину в свое племя, потому что она замечательная воительница. Но кошка Туманного племени, что подралась у границы с Вольпиной, злобно рычит на ту, но Вольпина не поддается на провокации. И потом племена уходят.

Воительница:

Совиная Звезда и Светлохвост говорят Вольпине, что ей устроят испытание, и если кошка его пройдет, то станет воительницей уже на закате дня. Вольпина говорит, что она недавно пришла в их племя и не имеет чести носить это звание, но коты ее успокаивают, говоря, что она давным-давно это заслужила, а Совиная Звезда прибавляет, что не станет менять ей имя, и кошка начинает радоваться.

Интересные факты

Она была из немногих одиночек, кто решился вступить в племя.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики