ФЭНДОМ

Дымка — это дымчатая серая кошка, со светлыми лапами, янтарными глазами, тонким хвостом с темным кончиком, небольшими ушками, розовым носом, острыми когтями и одной темной лапой.
«—Зачем быть домашней киской, если есть лес?—спросила бурая с белым кошка Дымку.—Ты только погляди, как мы живем. »

Буроцветка рассказывает Дымке о лесной жизни., Книга "Решение Дымки", стр. 11
Дымка

Пол:

кошка

Принадлежность:

домашняя киска-Закатное племя

Статус:

котенок-домашняя киска-оруженосец-воительница

Возраст:

6 лун

Цепь имён:

Дымка-Дымолапка-Дымка

Имена в оригинале:

Ksvrf-Ksvhjdfed-Ksvrf

Дословно:

Дымка

Живой (-ая):

От "Решения Дымки", до "Опасного Шага"

Мёртвый (-ая):

Еще жива

Наставник (-и):

Лучистость

Ученик (-и):

Зарнелапка

Характер

Дымка была домашней киской, но однажды, когда ога гуляла по лесу, она встретила патруль из лесных диких кошек. Одна из них начала предлагать ей вступить в племя, и после нескольких раздумий Дымка согласилась. Но она всегда сначала делает, а потом задумывается над тем, что сделала, и это иногда бывают не самые правильные решения.

Биогафия

Цикл: "Странная Судьба"

Решение Дымки

Дымка — это домашняя киска, проживающая в доме у Двуногих. Она была еще котенком, но от каких-то других домашних кошек она услышала о лесе и решила сходить туда и посмотреть на это своими глазами. Она пошла, но когда была уже в самойчаще леса, на нее чуть не напал патруль из диких котов. Одна из диких воительниц заинтересоаалась Дымкой и рассказала о жизни в племени, потому что Дымка сама хотела все узнать. После нескольких колебаний домашняя кошка решила оставить своих Двуногих и попытать счастья в племени в роли воительницы. Буроцветка проводит ее в лагерь и рассказывает, что у них есть воины, старейшины, оруженосцы, целитель, котята, королевы и предводитель с глашатаем. Когда коты приходят в лагерь, все, как оказывается, были недовольны тем, что в их племени будет домашняя кошка, но Буроцветка поясняет, что Дымка уже не домашняя и просит ее принять. Но предводитель говорит, что должен подумать, и уходит.

Интересные факты

Дымка была домашней кошкой, но решилась на опасную жизнь кошки-воительницы.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики