Фэндом

«Вернись, Ежелапка!-кричала сквозь листву Златолапая.-Ты не забыла, что должна наловить старикам еды? »

Златолапая зовет Ежелапку, когда та убегает от нее в лес, отказываясь ловить еду., Книга "Лунная Судьба", стр. 6
Ежегривка

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Ручья

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Ежка-Ежелапка-Ежегривка

Имена в оригинале:

Trf-Tkfgrf-T;uhbdrf

Дословно:

Ежегривая

Живой (-ая):

От "Лунной Судьбы", до "Восстания"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Златолапая (скорее всего)

Ученик (-и):

нет

Ежегривка - красивая, полосатая, палевая кошка с маленькими лапами.

Характер

Добрая, преданная и смелая воительница. Она отважная и всегда спасет того, кто ей близок. Ради племени готова пожертвовать собой в любой момент. Ласковая со всеми.

Семья

Мать:

Отец:

Брат:

  • Неизвестный кот: мётв, место обитания неизвестно

Биография

Цикл: "Рождение"

Лунная Судьба

Ежегривка - котенок племени Ручья. Она сама непутевая из котят. Также у нее мать Лучистая, а отец Камнегрив. Когда она чуть подрастает, то становится кошкой с характером. Она часто проявляет себя, как порой упрямую воительницу. Когда Златолапая начинает говорить ей, чтобы та шла на охоту для старейшин, то та решительно отказывается и убегает, пока Златолапая ее окликала.

Она приходит одна в лес, чтобы там отсидеться в одиночестве, и на нее нападают бродяги. Они решают выдрать у нее шерсть, но подоспевшая вовремя Златолапая отгоняет бродяг и помогает ученице придти в лагерь, где ее сильно ругают за отсуствие. Кроме того, ей приказывают пойти к старейшинам и выловить у них блох, как наказание за то, что она не наловила им дичи. Старая Небышка с ворчанием замечает, что оруженосцы стали чересчур наглыми, и совсем не охотятся, другие соглашаются с ней. Слыша этот разговор, Ежелапка мрачнеет.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики