Фэндом

«У меня никого не было, так зачем мне и дальше так существовать? Я часто водила племя на жестокие битвы. И ничего не добилась... »

Хитрая Звезда вспоминает на Совете, как она объявила соседям войну, Книга "Жизнь Хитрой Звезды", стр. 67
Жестокая Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Текущей Крови

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-глашатая-предводительница

Возраст:

45 лун

Цепь имён:

Жестокая Звезда

Имена в оригинале:

bnhfz Pdtplf

Дословно:

Жестокая Звезда

Живой (-ая):

От "Жизни Жестокой Звезды", до "Последней Битвы"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Жестокая Звезда - черная с белым кошка, у которой зелёные проницательные глаза и белые пятна. У нее острые когти, которые чуть ли не длинные, и могут любому распороть горло. Есть одна царапина на передней лапе.

Характер

Характер Жестокой Звезды коварен: она может быть особенно жестокой, если ее кто-то предает, на битвах любит сражаться, особенно с большим ожесточением, часто на Советах обвиняет соседние племена в краже дичи или переходе границ. Может быть вспыльчивой, упрямой и злой, убила немало котов. Ненавидит бродяг и домашних кисок.

Семья

Мать:

Отец:

Сестра:

Брат:

Тетя:

Дядя:

  • Дикоус: мёртв, обитает в Ясном племени

Биография

Цикл: "Знамение Солнечного Луча"

Жизнь Хитрой Звезды

Жестокая Звезда - предводительница племени Текущей Крови, одна из самых злых и жестоких кошек. Однажды, на одном Совете она вдруг объявила соседнему племени войну, якобы из-за кражи дичи. Соседи стали яростно отрицать ее слова и Оливозвёздная поднялась и сказала, что все слова Жестокой Звезды - ложь. Услышав это, Жестокая Звезда разъярилась и хотела было кинуться с когтями на Оливозвёздную, но предки вовремя помешали этому: все стало темным, и луна перестала освещать место Совета. Тогда Оливозвёздная грозно сказала, что предки не согласны с словами той и молча увела свое племя домой, чем привела ту еще в более дикую ярость. Когда же Жестокая Звезда приводит свое племя в лагерь, то решает, что им надо напасть на племя Оливозвёздной завтрашней ночью, но коты не желают идти в битву, потому что они верили Оливозвёздной. Тогда Жестокая Звезда убивает одного перечившего ей соплеменника своими когтями, чем пугает остальное племя и котам приходится ей подчиниться, чем радуют Жестокую Звезду.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики