Фэндом

Заснеженная - маленькая, белая со светлой шерстью кошка.
«-Я всегда странная, не находишь?-тихо спросила Заснеженная кота.-И со мной мало кто разговаривает.. »

Заснеженная ворчит на то, что с ней не общаются., Книга "Печаль Заснеженной", стр. 7
Заснеженная

Пол:

кошка

Принадлежность:

Племя Заснеженной Горы

Статус:

одиночка-котенок-оруженосец-воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Снежинка-Снежка-Заснеженная

Имена в оригинале:

Cytbyrf-Cytrf-Pfcyttyyfz

Дословно:

Заснеженная

Живой (-ая):

От "Печали Заснеженной"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Характер

Заснеженная - обидчивая кошка. Она не любит, когда о ней говорят за ее спиной. Она легко может обидеться даже на какой-нибудь пустяк, и многие из-за этого не хотят с ней разговаривать, потому что у нее еще и скверный характер. Может быть доброй, но только если в хорошем расположении духа.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего жива

Отец:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего жив

Приемная мать:

Биография

Цикл: "История одной воительницы"

Печаль Заснеженной

Детство:

Маленьким котенком Снежинка рождается у неизвестных котов. В то время был сезон Голых Деревьев, и ее родители просто куда-то ушли, бросили ее и ушли. Снежинка сначала думала, что они вернутся за ней, но время шло, а их не было. Тогда Снежинка сильно начала замерзать, пока ее не нашла какая-то добрая кошка из одного племени. Кошка относит ее в племя, потому что не пожелала бросать ее одну в лесу, да еще в такую-то погоду. Фиалозвездная решает принять ее, потому что ее тронул рассказ о брошенном в лесу котенке.

Оруженосец:

Она растет у одной кошки, и ее почему-то начинают вдруг бояться. Сначала Снежинка не понимала причины, почему ее на каждом шагу остерегаются, словно барсука, но потом она поняла, что чем-то отличается от остальных. Но ей говорят, что она обычная кошка - такая же, как все, просто ей не доверяют. Снежинка решает выяснить правду, и почти выясняет ее, она становится ученицей по имени Снежка, но даже на церемонии посвящения замечает, что ее наставник тоже ее сторонится. Она окончательно расстраивается, но одна кошка подходит к ней и говорит, что она была раньше котенком-одиночкой, но ее родители бросили ее в лесу, и ее решили взять, а теперь думают, что она всех предаст их. Снежка в ярости выкрикивает, что она никогда бы так не поступила, но кошка, что нашла ее, печально отворачивается от ученицы и уходит, а Снежка убегает из лагеря. Она очень расстраивается: ведь она обещала племени и себе, что станет отличным воином.

Воительница:

Когда Снежка оканчивает обучение, то получает воинское имя Заснеженная. Ей говорят, что это имя у нее в честь той метели, в которой ее нашли котенком в лесу. Эти слова разжигают в кошке злобу, но она ничего не говорит им и несет ночное бдение. А утром с тоской жалуется себе, что она странная.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на Фэндоме

Случайная вики