Фэндом

Это - кандидат на избранную статью. Эта статья полная и подробная.
«- Ваши воины не слушают приказов? Смешно. Тогда Клан Ярких Звёзд определенно победит в захвате территорий! »

Диппер Яростной Звезде, Рассвет Диппера

Звездный Ковш - это светло-серый кот с немного темнее серыми пятнами по телу, белым кончиком хвоста и как звезды, голубыми

Звездный Ковш (Звездный Диппер)
Star Dipper.png

Пол:

кот

Принадлежность:

клан Ярких Звёзд

Статус:

котенок - оруженосец - воитель - глашатай - предводитель

Возраст:

29 лун

Цепь имён:

Диппи - Ковшелап - Диппер - Звездный Ковш (Звездный Диппер)

Имена в оригинале:

Dippkit - Dipppaw - Dipper - Star Dipper

Дословно:

Котенок Ковша - Лапа Ковша - Ковш - Звездный Ковш

Наставник (-и):

Малиногривка

Ученик (-и):

Черногривка, Клюквоглазая

Глашатаи:

Мэйбли, Светоглазая

Предшественник (-ца):

Солнечная Комета

глазами.

Семья:

Сестра: Мэйбл, жива (на период: Рассвет Диппера).

Мать: Малиногривка, мертва, обитает в Звёздном племени.

Дочь: Снежинка, жива (На период Рассвет Диппера).

Пара: Светоглазая, жива (на период: Рассвет Диппера).

Биография:

Котёнок:

Родился Диппи у Малиногривки и неизвестного кота. Диппи был любознательным котенком, и вместе со своей сестренкой по имени Мэйбли всегда искали приключения, а мама им помогала.

Оруженосец:

Будучи котенком Диппи с Мэйбли прогнали лису, которую не могли прогнать воители, за это их посвятили в 4 луны в оруженосцы, дав имена Ковшелап и Падающелапа.

Воитель:

Ковшелап и Падающелапа становятся воителями Диппером и Мэйбл, но Мэйбл передумала и стала целительницой, так как прошлая погибла от Лисы. Глашатай Ярких Звёзд, Лисохвост, заболевает тяжелой болезнью и умирает. Солнечная Комета выбирает Диппера в своего глашатая, объясняя это тем, что он и его сестра - единственные, кому она доверяет.

Глашатай:

Диппер - глашатай Клана Ярких Звёзд. Он отправляет патруль и дозор в правые леса, добытчиков в левый. Мэйбл попросила его сходить с ней за травами, так как она боится, ибо она плохо умеет сражаться, а травы растут только на границе с Яростным племенем. Диппер соглашается и они вместе идут за травами. Как только Мэйбл нарвала трав, на них напал Коготь, Чернобок, Крутохвост и Перепелогрив. Это - бывшие воины Клана Ярких Звёзд. Диппер отбивает двух и говорит Мэйбл, чтоб бежала в лагерь и звала подмогу. За ней прибежали из лагеря Пеплобок и Солнечная Комета, и они четверо отбивают атаку бродяг, Солнечная Комета теряет свою последнюю жизнь. После ее смерти Диппер отправился за 10-тьми жизнями.

Предводитель:

Звездный Ковш - предводитель Клана Ясных Звезд. Он посвятил Клюквушку в Клюкволапку и стал ее наставником. Они ушли учить границы, и находят лис. Одна лиса отбрасывает предводителя на территорию чужого племени.

Убил(-а):

Чернобока

Хотел(-а) убить:

Крутохвоста

Порвал(-а) ухо:

Когтю

Нанес(-ла) кровоточащую рану:

Перепелогриву

Покалечил(-а):

Крутохвоста

Интересные Факты:

  1. У него 10 жизней, а не 9;
  2. Его упоминали Ламанником;
  3. В "Рассвет Диппера" его ошибочно упоминали как Мэйбл;
  4. Он был близким другом Чернобока, но ему пришлось его убить, так как тот убил Солнечную Комету;
  5. Его ошибочно называли серым котом с голубыми глазами и белым кончиком хвоста.

10 жизней

Получены:

  1. Малиногривка: Я дарую тебе жизнь для того, чтоб ты умел принимать правильные решения. Помни, что сначало надо думать, а не махать когтями.
  2. Фиалка: С этой жизнью я дарую тебе отвагу, – пророкотала Фиалка, закрыв лаза. – Используй ее для защиты своего племени!
  3. Яростный: С этой жизнью я дарую тебе сострадание, - прошептал Яростный, посмотрев на Диппера. — Принимай решения не только разумом, но и сердцем.
  4. Шипушка: С этой жизнью я дарую тебе доверие. Верь в свое племя и в себя. Никогда не сомневайся в том, что ты выбрал правильный путь.
  5. Лунная Звезда: С этой жизнью я дарую тебе любовь. Люби свое племя так, как ты любил своих котят, поскольку теперь они все твои дети.
  6. Светогривка: С этой жизнью я дарю тебе надежду. Никогда не бойся будущего, ибо оно полно чудес.
  7. Метеорная: С этой жизнью я дарю тебе мудрость наставника. Обучай котят лишь тогда, когда они наберутся достаточно сил, чтобы выстоять в первом бою. Учи их внимательно слушать других котов, особенно старейшин, чтобы узнать прошлое своего племени.
  8. Неизвестный кот: Сын мой, я дарю тебе стремление узнать о жизни, лежащей за границами племен. Помни, что хорошие коты живут не только в племенах, их можно встретить повсюду.
  9. Стеблевая: Я дарю тебе эту жизнь, чтобы ты гордился своим племенем. Знай, что воины Клана Ярких Звёзд могут выдержать любые испытания. Твое племя выстоит без союзников, без помощи других племен и без их унизительной жалости. Воины клана преодолеют все трудности и победят, если ты предоставишь им такую возможность!
  10. Солнечная Комета: Я дарую тебе последнюю, 10 жизнь для того, чтоб ты умел давать помощь тем, кому она нужна. Помни, что все племена нуждаются в мире и помощи, а не в боях и сложностях.

Также на Фэндоме

Случайная вики