ФЭНДОМ

«Ну, наверное, моих детей никуда не примут... »

Звездоуска говорит про себя, Книга "Бродяжничество", стр. 8
Звездоуска

Пол:

кошка

Принадлежность:

бродяга

Статус:

бродяга-королева-бродяга

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Звездоуска

Имена в оригинале:

Pdtpljecrf

Дословно:

Звездоуска

Живой (-ая):

От "Бродяжничества", до "Встречи"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

нет

Звездоуска - крапчатая черная кошка с сильными лапами и плечами.

Характер

Очень прямолинейная кошка, также она не прощает обиды, но бывает разьяренной, если ее затронуть. И она бросила котят не ради себя, а ради них самих. Порой ее поступок невозможно преугадать.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка, мёртва, место обитания неизвестно

Отец:

  • Неизвестный кот, мёртв, место обитания неизвестно

Дочери:

Сын:

Биография

Бродяжничество

Кошка была в свое время бродягой, но у нее были котята. Поскольку у нее было мало молока, то она приняла решение отнести их в племя, хотя прекрасно знала, что их оттуда, скорее всего, выкинут в лес. Кошка подбросила котят ночью, а сама ушла в горы, потому что не хотела видеть ужаса, который произойдет с ее детьми. Но этого не произошло. Прошла ровно луна, как она отдала котят в племя, за это время они уже стали оруженосцами. Мокролап хотел увидеть свою мать, Ежевичка разделяла его мысли и однажды они сбежали, Палевая Буря осталась в племени, но тревожилась за брата и сестру.

Когда Мокролап и Ежевичка приходит к ней, то не узнают ее, так та отощала в горах. Мать рассказывает им правду, и котята на нее не злятся, а, напротив, говорят, что рады, что нашли ее, и предлагают уйти вместе с ними в племя, но она отказывается, говоря, что нужна стае неопытным горным котам, которых собирается увести дальше от леса и гор. Ее котята говорят, что понимают ее стремление, и уходят в племена, где там их сильно ругают за долгое отсуствие, зато Палевая Буря рада их возвращению. Она расспрашивает их о матери и те отвечают, что их мать жива и здорова и живет в горах.

Мать скоро видит сон, где ее дети дерутся с одним здоровенным котом, она сильно переживает, но когда ее котята побеждают, то радуется. Она также видит, как ее деток посвящают в воины и гордится ими.

Интересные факты

Она носила Звёздное имя, хотя не была предводителем племени.

Она всегда любила своих котят. Она также была умной лидершей горным котам.

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики