Фэндом

Зернобока - миниатюрная, рыжая палевая кошка с волнистой, мягкой шерстью и зелёными глазами.
«-Бывает же совпадение,-пробормотала Зернобока.-Это не совпадение, это что-то большее, я думаю.. »

Зернобока думает про пророчество., Книга "Мысли Зернобоки", стр. 9
Зернобока

Пол:

кошка

Принадлежность:

Туманное племя

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Зернобока

Имена в оригинале:

Zernebok

Дословно:

Зернобока

Живой (-ая):

От "Мыслей Зернобоки"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Лучистость

Характер

Зернобока обладает мягким и нежным, но в то же время, чутким характером. Она нежная и добрая, совсем не похожа на своих соплеменников, что постоянно ссорятся по каждому поводу, она хорошая подруга и любит общаться с котами на Совете.

Семья

Мать:

  • Лучегривая: мёртва, обитает в племени Звездного Ветра

Отец:

  • Крепколап: мёртв, обитает в племени Звездного Ветра

Сестры:

Братья:

Тетя:

Бабушки:

  • Жестокогривая: мёртва, обитает в племени Звездного Ветра
  • Лунная: мёртва, место обитания неизвестно
  • Песнегривка: мёртва, обитает в племени Звездного Ветра
  • Неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего мёртва

Дедушки:

  • Неизвестные коты: мёртвы, место обитания неизвестно

Биография

Цикл: "Тайны Племен"

Мысли Зернобоки

Котенок:

Она - котенок Крепколапа и Лучегривой, у нее сестры и братья. Она очень любознательна, Лучегривая всегда говорила ей, что у нее растут лучшие во всем племени котята. Но однажды Лучегривая и Крепколап погибли на Гремящей Тропе, когда уходили на охоту. Зернобока очень расстроена когда узнает, что ее родителей уже нет. Она хочет уйти в лес, чтобы побыть одной, но Туманная Звезда отказывается ее выпускать.

Оруженосец:

Став оруженосцем, Зернобока потеряла сестер и брата, у нее остался только Мраколап. Она стала думать, что Мраколап как-то замешан в этом: ведь Мраколап был недружелюбным еще в детстве, когда был котенком. Зернобока стала подозревать его, когда увидела однажды, как Мраколап уходил из лагеря по ночам, когда все спали. Зернобоке стало интересно, для чего и куда уходит ее брат, и она решила организовать слежку за ним, но идти во тьме побоялась, и решила, что если ее брат уйдет днем, она точно пойдет и выследит его.

Так оно и оказалось, как думала Зернобока. Днем Мраколап соврал, что пойдет по делам, и незаметно улизнул из лагеря, хотя Зернобока притаилась за кустами и отлично его видела. Он направился в самую чащу леса, куда Зернобока раньше не заходила. Она решила идти за ним до того места, куда он дойдет, и стала красться следом, стараясь держаться с тени, чтобы брат не заметил слежки, но один раз он все-таки увидел свою сестру, что сидела под одним из кустов. Зернобока вышла оттуда и стала говорить ему о преданности племени, и под конец сказала, что ее подозрения верны - это он убил Снежнолистую, Короткохвостую и Синелапого с родителями. Мраколап ответил, что ничуть не раскаивается в этом, и хотел броситься на нее, но почему-то передумал и пошел в лагерь. Зернобока же осталась смотреть ему вслед.

Интересные факты

Она всегда считала Мракохвоста убийцей и оказалась права.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на Фэндоме

Случайная вики