Фэндом

«Ну, иногда бывают очень трудные моменты,-начала смущенно Золотая Звезда Голубинке.-Ты меня понимаешь, правда?-прошептала Золотая Звезда и та кивнула. »

Золотая Звезда рассказывает о горе Голубике, Книга "Путешествие Золотой Звезды", стр. 7
Золотая Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Лунного Ручья-Золотое племя

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-одиночка-предводительница-звёздный предок

Возраст:

110 лун (10 лет)

Цепь имён:

Золотинка-Златолапка-Златогривка-Золотая Звезда

Имена в оригинале:

Pjkjnbyrf-Pkfnjkfgrf-Pkfnjuhbdrf-Pjkjnfz Pdtplf

Дословно:

Золотистая Звезда

Живой (-ая):

От "Трудного Пути", до "Путешествия"

Мёртвый (-ая):

в "Трудном Пути", "Знамении Сероуски"

Причина смерти:

убита котом в битве

Наставник (-и):

Лазурность

Ученик (-и):

неизвестны

Золотая Звезда - красивая, поджарая, сильная, мускулистая кошка с огненно-рыжими ушами, лапами и кончиком хвоста, у нее выразительный взгляд глаз. Кончик рыжего хвоста также очень пушистый, есть черные острые когти.

Характер

Так же, как и Сероуска, очень вспыльчивая и грубая, но тем не менее кошка мудрая и справедливая. Когда она выросла и стала воином племени Лунного Ручья, то не захотела больше в нем оставаться, и ушла, заявив, что хочет создать свое племя. Она стала хорошей предводительницей. Иногда могла поссориться, потому что ей нравилось с кем либо быть в сорре. Любила дочь и вообще всех детей и пару, Стрижехвоста.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка: жива (на период "Путешествия Золотой Звезды")

Отец:

Пара:

Дети:

Биография

Цикл: "Путь одной кошки"

Путешествие Золотой Звезды

Родилась и выросла Золотая Звезда в племени Лунного Ручья, у неизвестных родителей. Росла она одна, без семьи, т.к. семья у нее была маленькая и состояла только из матери, которая к тому времени давно стала старейшиной, и ее самой, братьев и сестер у нее не было, а отец погиб от Зелёного Кашля в сезоне Голых Деревьев. Росла Златогривка дерзкой и заносчивой воительницей, вечно стремившейся к каким-нибудь приключениям, и порой ее мать не могла ее удержать, потому что у ее дочери была железная сила воли. Она могла долго терпеть, и однажды, в одну из ночей, она пошла к своему племени и сказала, что не хочет больше в нем оставаться, а хочет уйти. Ей не стали отказывать в уходе, т.к. знали, что с ней нельзя спорить, она все равно добьется своего и ей позволили уйти. Она ушла из племени и пустилась в далекий путь, правда ее пара Стрижехвост пошел с ней, потому что расстаться с ней не мог. Они прошли немало дорог и Гремящих Троп, пока не вышли к одному лесу, где и собрали племя. Златогривка назвала его Золотым племенем и стала Золотой Звездой, позже рождает котят. Среди них рождается и Сероуска.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики