ФЭНДОМ

«Почему все племена такие враждебные, когда у нас Сезон Голых Деревьев и мы голодаем? Надо держаться вместе, хотя бы до той поры, пока не исчезнет голод. »

Искроглазка стоит у пещеры предводительницы и пытается ей втолковать, почему им не стоит идти в битву, но ее игнорируют., Книга "Восстание Искроглазки", стр. 45
Искроглазка

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

Искрящееся племя

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-глашатая

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Искриночка-Искролапка-Искроглазка

Имена в оригинале:

Bcrhbyjxrf-Bcrhkjkfgrf-Bcrhjukfprf

Дословно:

Искроглазка

Живой (-ая):

От "Восстания Искроглазки", до "Поражения"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Искроглазка - это серая манулиха с синими, искрящимися глазами, похожих на луну. У нее густая мягкая шерсть, есть несколько черных полосок.

Характер

Довольно мудрая и расчетливая манулиха, у нее тонкое чувство юмора, и часто может пошутить, отчасти ее шуток многие не понимают. Не резкая, но и колкостей в свою сторону не любит, может проучить наглого шутника. Часто может ворчать, но отчасти она молчаливая. Не любит кровопролитные битвы и вообще стоит за мир между племенами, мечтает стать предводительницей и положить конец раздорам.

Биография

Цикл: "Последняя Судьба"

Восстание Искроглазки

В детстве Искриночку всегда не устраивало то, что их предводительница часто предпочитает воевать с соседними племенами. Она пыталась положить этому конец, но ее всегда не слушали и тогда Искриночка решает сдаться на некоторое время. Став воительницей Искроглазкой, она вновь пытается встать за мир, но ее продолжают игнорить. Когда дело доходит до сезона Голых Деревьев, то тут Искроглазка понимает, что дальше так не выдержит. Она умоляет предводительницу отложить назначенную ей битву, и это ей удается. Скалистая Звезда решает на некоторое время подождать наступления сезона Юных Листьев, потому что она видела, как ослабело ее племя и Искроглазка этому рада. Однако ее омрачал тот факт, что после этого войны не избежать.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики