ФЭНДОМ

Клокастогривка - бурая, косматая, полосатая манулиха, с голубыми глазами и аккуратными ушками.
«-Ты что, влюблена в Шипастика?-пихнула носом Клокастогривку Ледяной Феникс.-Да он еще ученик.. »

Ледяной Феникс говорит Клокастогривке, что Шипастичек еще оруженосец, но Клокастогривка не слушает ее., Книга "Любовь Клокастогривки", стр. 8
Клокастогривка

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

бродяга-Яростное племя

Статус:

котенок-одиночка-оруженосец-воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Клокастенькая-Клокастолапка-Клокастогривка

Имена в оригинале:

Rkjrfcnjuhbdrf

Дословно:

Клокастогривка

Живой (-ая):

От "Найденного Мануленка", до "Любви Клокастогривки"

Мёртвый (-ая):

Еще жива

Наставник (-и):

Ежка

Характер

Клокастогривка очень упрямая манулиха, любит, когда начинается все самое опасное. Клокастогривка любит, когда ее все уважают и боятся, как манула, что пришел из леса к диким котам. Хотя она прекрасно знает, что коты не любят манулов и обходят стороной место обитания этих кошек. Клокастогривка еще почему-то любит Шипастика.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка: статус неизвестен,скорее всего, мёртва

Отец:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего, мёртв

Сестра:

Приемная мать:

Приемный отец:

Приемные братья:

Приемные сестры:

Пара:

  • Шиполап: жив (на период "Долгой Битвы")

Дочери:

Биография

Цикл: "Опасность"

Найденный Мануленок

Когда Яростнозвездая видит, что к ним пришел мануленок, то она решает его приютить в племени, хотя не все были с ней согласны. Все думали, что манулиха может позвать своих сородичей и те убьют котов, но ничего этого не произошло. Они решают довериться манулихе и взять ее, правда, все еще с опаской. Тогда ей дают имя Клокастенькая и Яростнозвездая берет ее к себе, где у нее уже было двое котят - Синичка и Ледышка. Клокастенькая очень быстро сдруживается с ними, но она не понимает, как коты боятся манулов и что те им могут сделать, и тогда предводительница начинает рассказывать котятам о манулах. Она говорила, что те, как и коты, не любят своих соседей, и могут напасть, но Клокастенькая не уверена в этом. Она возражает, что те не такие уж и плохие, как думают остальные, но ее не слушают.

Когда Клокастенькая становится оруженосцем Клокастолапкой, то начинает обращать внимание на котенка Дикоцветика - Шипастичка. Она проводит все свободное время с ним, и многие начинают в шутку говорить, что она влюбилась в него, и Клокастолапка, слушая это, вспыхивает от смущения. Потом ее позвали идти в Закатное племя за убежавшим туда Чернышом. Она неохотно соглашается, но идет, и по дороге хочет драться, но вся ее уверенность растаяла, когда она с Синелапкой и Ледышкой остаются в чужом лагере одни. Тогда Светлохвост приходит и отводит их домой.

Позже она снова начинает проводить все время в детской, играя с котенком Дикоцветик, и когда тот выбегает из детской, то его поспешно относят назад, а Клокастолапка шипит. Став воительницей Клокастогривкой, она и вовсе стала с головой уходить в свои обязанности воительницы и почти не смотрела на Шипастика, которого стал обучать Совогрив. Зато, когда на свет появляются котята Синегривки и Чёрное Пламя, Неболапка, Гепардинка и Водичка, то она рада им, и позже, когда ее приемная мать снова рожает котят - Ветролапочку, Прыголапика, Веснолапочку и Пеструшку, то она выбегает наружу и кричит, что та родит котят прямо в лесу, и все бегут к ней на помощь.

Долгая Битва

Она рожает Ядолапочку и Полосовинку, и замечает, что когда Ядолапочка открывает глаза, то хочет испробовать свои когти на сестре, которая еще не открыла глаза. Клокастогривка останавливает дочь и советует ей прогуляться, на что та ворчит, но уходит из детской. Клокастогривка думает, что Ядолапка нападет на кого-нибудь из учеников, и просит друга присмотреть за ней, тот соглашается и выходит из детской. Клокастогривка слышит шипение Гепардинки и понимает, что Ядолапочка все-таки не послушалась ее и напала, а позже Шиполап приносит истекшую кровью Ядолапочку в детскую, где ее ругает Клокастогривка, но непоседа и не думает извиняться.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики