ФЭНДОМ

«Ну, что, доигралась?! Разве ты не знала, что котят 6-ти лун не учат приемам, да еще таким сложным сразу! »

Медногривая в гневе выговаривает Сизохвостой, когда видит, что ее приемная дочь ранена, Книга "Бегство Ласочки", стр, 45
Ласочка

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Грохочущей Реки

Статус:

домашняя киска-котенок-оруженосец-воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Ласочка-Ласочка-Ласогривка

Имена в оригинале:

Kfcjxrf-Kfcjxrf-Kfcjuhbdrf

Дословно:

Ласогривка

Живой (-ая):

От "Бегства Ласочки", до "Посвящения в воительницы"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Сизохвостая, Зарелапая

Ученик (-и):

нет

Ласочка - маленькая, хрупкая, белая кошка с рыжим пятном на шерсти.

Характер

Может быть немного доброй, любит, когда кто-то уважает правду. За неправду всегда выступает против. Имеет в племени мало друзей, может, из-за того, что она была домашней киской. В остальном Ласочка неплохо ужилась в племени. Но несмотря на то, что у нее была злая наставница, Ласочка не потеряла своего доброго нрава.

Семья

Мать:

Приемная мать:

Отец:

Сестра:

Братья:

Тетя:

Дядя:

Биография

Цикл: "Минувшая Жизнь"

Бегство Ласочки

Ласочка в одно время была домашней киской. Ее мать, Цветинка, рассказывала котятам о лесных котах очень часто, еще она говорила им, что их отец Тигрохват - лесной кот. Сестра и братья Ласочки мало интересовались этим, но Ласочка была не такая, как они. Она в лунную ночь решается на побег, но, проходя мимо уже бывшего дома, сталкивается с Яблочком. Сестра спрашивает ее, куда та уходит, на что растерянная Ласочка решает рассказать ей правду. Яблочко обещает молчать, и Ласочка благополучно сбегает в лес. Правда в ту ночь было очень холодно, и Ласочка решает переночевать на дереве, но падает с ветки в кусты, где и засыпает. Утром ее находит одна из лесных кошек, Медногривая, и удивленно спрашивает ту, что та делает одна в лесу, на что Ласочка сразу говорит, что сбежала от Двуногих, чтобы стать лесной кошкой. Казалось, что Медногривую эти слова Ласочки повергли в шок. Медногривая сразу же отводит ее в племя к предводителю Ядозвёзду. Тому Ласочка однако понравилась, и он решил сделать ее ученицей в шесть лун. Пока что приемной матерью Ласочки становится Медногривая. Кошка знакомит ее с обитателями детской, и Ласочке там нравится. Она замечает, что своих котят у Медногривой нет, и спрашивает ее, отчего она в детской королева без котят. Та грустно поясняет, что у нее были котята, но они сбежали в бурю в лес, и патруль не смог их найти, так что она не знает, живы ли они, а королева она потому, что решила помогать остальным. Ласочка сочувствует ей.

Проходит ровно луна, с той поры, как Ласочку решили принять в племя. Еще через две-три луны ее делают ученицей, а в наставники дают Сизохвостую - очень злую кошку во всем лесу. Сизохвостая сразу после церемонии посвящения гонит ее на тренировочную поляну, но Ласочка упирается, говоря, что еще не успела поесть. Но Сизохвостая этим не удовлетворяется и велит ей учить многие сложные приемы. Проходившая мимо них с дичью Медногривая подбегает к приемной дочери, когда видит, что та ранена, и кричит в гневе Сизохвостой, говоря, что ей не следовало учить Ласочку таким приемам сразу же после посвящения. Сизохвостой было на это совершенно наплевать и она грубит Медногривой. Та же относит Ласочку к целительнице племени Грохочущей Реки, Луне, и та дает Ласочке целебные травы. Ласочка остается в палатке целительницы на одну луну, но когда выздоравливает, то Медногривая уговаривает Ядозвёзда дать вместо Сизохвостой другую наставницу, и намекает на то, что этой наставницей подошла бы Зарелапая, у которой был хороший характер. Предводитель соглашается и Ласочка получает Зарелапую в наставники вместо злой и колкой Сизохвостой. Медногривая рада этому выбору.

В отличие от Сизохвостой, которая на первой в жизни тренировки Ласочки ранила ее, Зарелапая водит ее смотреть на границы. Ласочка была в восторге от похода, потому что Сизохвостая ничего кроме битв и ран не знала. Когда Ласочка и Зарелапая вечером возвращаются в лагерь, то Медногривая спрашивает ее, как прошел день, на что та замечает, что Зарелапая одна из хороших воительниц племени.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики