Фэндом

Ливнеуска — это серая с белым кошка и с пушистым черным кончиком
«—Неправда!—кричала Ливнеуска на Совиную Звезду.—Мы не воровали вашу дичь! »

Ливнеуска обвиняет Совиную Звезду в краже дичи на одном из Советов., Книга "Вступление в племя", стр. 22
Ливнеуска

Пол:

кошка

Принадлежность:

Туманное племя

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

неизвестно-неизвестно-Ливнеуска

Имена в оригинале:

Kbdtrwcerf

Дословно:

Ливневая

Живой (-ая):

От "Вступления в племя", до "Страшного Испытания"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Тигровка

Ученик (-и):

Василек

Характер

Ливнеуска преданная своему племени воительница, и не терпит ничьих возражений. Она также недолюбливает другие племена за то, что те позволяют обвинить Туманное племя в краже дичи. Ливнеуска также является сторонницей Туманной Звезды, и обсуждает с ней многие дела, касающиеся племени, но многие коты говорят, что это дело только старших воинов, а Ливнеуска же еще молодая.

Биография

Цикл: "Темные Времена"

Вступление в племя

Когда Совиная Звезда приводит свое племя на Совет, он рассказывает о кошечке, которую они нашли возле границы, кот также говорит, что найденная не пахнет ничьим племенем, из чего он заключил, что она была бродягой. Он замечает, что Туманные и Закатные коты кричут, что это же всего-навсего котенок, не принадлежащий племенам, но Совиная Звезда сразу говорит, что Закатнозвёзд недавно принял в племя одну из бывших домашних кисок по имени Дымка. Ливнеуска замечает, что тототкрыто огрызается на Совиную Звезду, тогда как тот говорит, что это не имеет разницы. Потом, когда Туманная Звезда заводит речь о границах и дичи, Ливнеуска вскакивает и кричит, что Яростные и Закатные коты воруют их добычу, но те отрицают это. И многие видят, что Туманная кошка разгневана этим, но не смеет больше перечить.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики