Фэндом

«Я просто сбилась с дороги, и потерялась, ну, вы меня примете?.. »

Лунничка говорит в страхе Яростнице (Яростной Звезде), Книга "Потерянная в Лесу", стр. 7
Лунногривка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Морозное племя-бродяга-Темное племя-бродяга-Морозное племя

Статус:

котенок-бродяга-оруженосец-воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Лунничка-Лунничка-Лунногривка

Имена в оригинале:

Keyybxrf-Keyybxrf-Keyyjuhbdrf

Дословно:

Лунногривка

Живой (-ая):

ОТ "Потерянная в Лесу", до "Судьбы Лунногривки"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Град

Ученик (-и):

нет

Лунногривка - красивая, полосатая кошка. У нее сияющие глаза.

Характер

Добрая, любящая, и не гордая воительница. Она никогда не разозлится без видимой на то причины, всегда ласковая со всеми. Гордость не любит, но и предательство для нее - страшный удар. Храбрая и смелая, у нее никогда не бывает сомнений. Лунногривка - дочь Морозной Звезды и внучка Осколочницы. Лунногривка сама по крови из Морозного племени, но сбежала в детстве от матери и попала в Темное племя, где ее вырастила бывшая королева Ясная Луна. Позже уходит обратно домой, когда узнает дорогу к дому.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Братья:

Тети:

Бабушки:

  • Осколочница: мёртва, обитает в Ясном племени
  • Неизвестная кошка: мёртва, место обитания неизвестно

Дедушки:

  • Бурая Звезда: мёртв, обитает в Ясном племени
  • Неизвестный кот: мёртв, обитает в Ясном племени

Прабабушки:

Прадедушки:

Приемная мать:

Биография

Цикл: "Знамение Леса"

Потерянная в Лесу

Когда проходит несколько лун, то Морозная Звезда после смерти Осколочницы, своей матери, рождает на свет пятеро котят - Белоносика, Стебелька Травы, Утречко и Виноградночку с Лунничкой. Правда, когда котятам исполнилось 5 лун, то Морозная Звезда решила выйти пройтись в лес, а котятам разрешила поиграть на поляне около детской, строго велев им никуда не отходить. Как мать ушла, так по неосмотрительности Лунничка отошла от лагеря очень далеко и сама не заметила, как пропала в темном лесу. Кошечка очень испугалась этому и принялась искать дорогу домой, но запуталась еще больше и решила сдаться и идти куда глаза глядят. Так она перешла через целый лес, где обитало Морозное племя, и попала в другой, где жило Темное племя. Случайно она там набрела на одну кошку, как оказалось, воительницу Темного племени, Ясную Луну. Увидев незнакомку, та спросила, что та делает в лесу, да еще и так далеко от своего дома. Лунничка ответила, что отошла от детской в своем племени и потерялась, а найти дороги назад не может. Темная кошка решила привести ее в свое племя, потому что ей было жаль котенка, пусть и чужого. Она стала воспитывать ее, как своего, и скоро Лунничка стала оруженосцем Яростного племени и весьма полюбила приютившее ее племя.

А тем временем Морозная Звезда, вернувшись с прогулки, не нашла Луннички, и стала всюду ее искать, но найти не могла и наконец смирилась с этим, решив довольствоваться оставшиемися котятами.

Интересные факты

Возможно ее далекой родственницей была одна кошка. Но никто точно этого не знал.

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики