ФЭНДОМ

Лучистость Луны - маленький серый котик, со светло-серыми и темно-серыми полосками на хвосте и двумя белыми лапами.
«- Почему-то мне кажется, что ты просто попусту меня злишь, вот и все.. - буркнул кот Лимонной.-Ведь да? »

Лимонница пристает к своему другу., Книга "Секрет Одиночки", стр. 8
Лучистость Луны
Лучистость Луны модель

Пол:

кот

Принадлежность:

одиночка-бродяга

Статус:

бродяга

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Лучистость Луны

Имена в оригинале:

Kexbcnjcnm Keys

Дословно:

Лучистая Луна

Живой (-ая):

От "Секрета Одиночки"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Характер

Чаще всего непредсказуем, предпочитает одиночество, чем назойливое присутствие подруги, которая может к нему пристать. Сохраняет хладнокровие, но иногда это ему трудно удается, может паниковать, и поэтому он вовсе не рад, когда его тревожат.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Пара:

Биография

Цикл: "Тайны Города"

Секрет Одиночки

Когда-то еще давно Лучистость Луны познакомился с Лимонницей - кошкой, которая могла уходить куда захочется. Сначала кот относился к этим отлучкам нейтрально, Он думал, что она просто-напросто бегает по Городу Двуногих, выискивая еду, но потом понял, что дело вовсе не в этом. Когда Лимонница вернулась к нему из одних своих ежедневных отлучек, кот почувствовал запах леса. Вот тогда он и начал расспрашивать, почему она предпочла лес городу, но кошка сохраняла хладнокровие не хуже его самого, чем поставила кота в тупик. Он решил, что его это не касается, когда подруга принесла из леса белку, и объяснила коту, что ей пришлось удирать от патрульных, но их она завела в лес, а сама убежала.

Естественно, что за патрульные ей попались, кошка не объяснила, поэтому Лучистость Луны решил просто закрыть на это глаза.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики