ФЭНДОМ

«Светлогривка, а почему мне нельзя еще знать о пророчестве? »

Льдинка спрашивает Светлогривку, когда та предрекает ей будущее, Книга "Пророчество Светлогривки", стр. 78
Льдинолистая

Пол:

кошка

Принадлежность:

Холодное племя

Статус:

Возраст:

67 лун

Цепь имён:

Льдинка (?)-Льдинолапа-Льдинолистая

Имена в оригинале:

Kmlbyrf-Kmlbyjkfgf-Kmlbyjkbcnfz

Дословно:

Льдинолистая

Живой (-ая):

От "Пророчества Светлогривки", до "Тайны Льдинолистой"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Льдинолистая - белая кошка, у которой ледяно-синие глаза, есть черные кисти на ушах.

Характер

Льдинолистая в свое время была кошкой с трудным характером. Льдинолистая запомнилась многими как кровожадная и жестокая воительница племени Ледяной Бури. На деле же Льдинолистая была не кровожадной, а очень даже милой и доброй воительницей.

Семья

Мать:

Отец:

  • Прыгун: мёртв, место обитания неизвестно

Сестры:

Братья:

Биография

Цикл: "Знамение одной Звезды"

Пророчество Светлогривки

Льдиночка рождается у королевы Холодного племени, Орлогривки. Ее отец давно погиб на битве, и Льдинка осталась одна вместе с сестрами и братьями. Мать Льдинки мало обращала на котят внимания и чаще предпочитала бродить в лесу одна. Котят это сильно расстраивало и однажды Льдинка идет в палатку целительницы, где целительница Светлогривка загадочно смотрит на нее и предрекает ей будущее - "Только одна кошка способна спасти и понять мир". Льдинка в замешательстве и спрашивает ее, про кого это пророчество, но Светлогривка говорит, что пока это ей знать рано и уходит в лес за травами. Льдинка приходит обратно в детскую, где пытается рассказать всем о пророчестве, но ее никто не понимает, и все ее начинают дразнить. Тогда Льдинка в ярости уходит в лес, где падает в барсучью нору и не может никак выбраться, пока ее не находит и не спасает Тихая Волна. Воительница относит ее к Светлогривке и в итоге Льдинке приходится сидеть в детской 2 луны. Пока она там сидела, выздоравливая, к ней во сне постоянно приходила странная кошка, но когда Льдинка пыталась заговорить с ней, то та исчезала и ничего не понимающая Льдинка просыпалась.

Интересные факты

Многие думали, что у нее волнистая шерсть. Но такая шерсть была только у Тихой Волны.

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики