ФЭНДОМ

Маковая Звезда - это рыжевато-красная кошка с чуть темно-зелёными глазами, шрамами, одним порванным ухом, и одним шрамом над глазом. Острые когти и немного вырванная шерсть.
«-Это тебе так просто не сойдет,-процедила Маковая Звезда, вскочив.-Я точно знаю.. »

Маковая Звезда хочет броситься на предательницу своего племени, Книга "Девять Жизней Маковой Звезды", стр. 11
Маковая Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

Племя Солнца, Что Восходит На Вершину

Статус:

котенок-одиночка-предводительница

Возраст:

110 лун

Цепь имён:

Маковичка-Маковка-Макогривка-Маковая Звезда

Имена в оригинале:

Vfrjdbxrf-Vfrjdrf-Vfrjuhbdrf-Vfrjdfz Pdtplf

Дословно:

Звезда Мака

Живой (-ая):

От "Девяти Жизней Маковой Звезды", до "Изгнания"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Характер

Маковая Звезда не очень злобная, но довольно своенравная кошка. Не терпит, когда ей что-то приказывают сделать. Умная, хитрая, и иногда эгоистичная кошка. Иногда может похвалить, но она в основном не способна видеть во всем хорошее, только плохое. Может быть агрессивной, и именно эта агрессия однажды убила ее.

Биография

Цикл: "Последний День Предводительницы"

Девять Жизней Маковой Звезды

Сначала Маковичка была обычным озорным котенком, который только и делает, что постоянно бегает в поисках свободы. Потом она начала портиться в не лучшую сторону и из хорошенькой киски превращается в злобную кошку. Кошка начинает задумываться о создании племени и собирает всех окрестных одиночек и бывших домашних кисок. Она видит, что у нее получилось весьма большое племя, и гордится этим. Потом уводит свое племя в горы, где солнце было алым, словно от крови, а Маковичка была злой кошкой, то и называет племя племенем Солнца, Что Восходит На Вершину. Коты ее племени тоже такие же злобные, как и она сама, но есть и те, кто явно не в настроении видеть ее на месте предводительницы. Маковка (она так себя назвала луну назад) не любила интриги, и всячески старалась выгнать этих котов из племени или найти им сложное задание, но у нее не получалось.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики