Фэндом

«Иногда у нас просто не остается выбора, и мы тонем в нерешительности, в таком случае выхода мы просто не видим.. »

Морозная Звезда жалуется Морознокрылке, Книга: "Пророчество Морозной Звезды", стр. 67
Морозная Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

Морозное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-глашатая-королева-предводительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Морозочка (?)-Морозинка (?)-Морозная Буря-Морозная Звезда

Имена в оригинале:

Vjhjpjxrf (?)-Vjhjpbyrf (?)-Vjhjpyfz Vjhjpyfz ehz-Vjhjpyfz Pdtplf

Дословно:

Морозная Лапа-Морозная-Морозная Буря-Морозная Звезда

Живой (-ая):

От "Пророчества Морозной Звезды", до "Открытия"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Глашатаи:

Палевалапа, Стриженница

Предшественник (-ца):

Рыжезвёзд

Преемник (-ца):

Потемневшая Звезда

Морозная Звезда - светло-серая, почти белая кошка с сильными, длинными лапами, и немного удлиненным хвостом.

Характер

В молодости Морозная Звезда любила одного кота, по имени Морозногрив, но отчего-то угодить ему чем-то не смогла и он в итоге ее бросил вместе с ее детьми. Морозная Звезда - умная, смелая, но уставшая от жизни кошка, потому что в ее жизни никогда не было радостей. Ее никто никогда не стремился поддерживать и скоро Морозная Звезда умерла, оставив свое племя самой злой кошке в племени - Потемневшей Звезде. В Ясном племени она не раз жалела, говоря, что ей нельзя было доверять.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Бабушки:

Дедушки:

Прабабушки:

Прадедушки:

Пара:

Котята:

Биография

Цикл: "Знамение Морозного племени"

Пророчество Морозной Звезды

Однажды у королевы Морозного племени, Осколочницы, рождаются на свет трое котят - Углегривочка, Морозочка и Пестрохвосточка. Их отцом был предводитель другого, далекого племени, Бурая Звезда. Осколочница решила держать имя их отца в тайне, и заодно не говорить Морозному племени, что котята полукровки. Шло много времени и котята постепенно росли и чаще старались выходить из детской на поляну. Соседями по палатке у них была еще одна королева, Чернолапа, у которой был всего один котенок Черныш. Котята Осколочницы очень любили играть с Чернышом, ведь им было всего 2 луны, а Чернышу уже 5 лун. Правда, скоро детская ненадолго опустела, потому что Черныша посвятили в оруженосцы и Чернолапа перебралась обратно в воинскую палатку. Котятам было скучно в детской одним, но скоро туда перебралась еще более молодая кошка Морозного племени, Златогривая, которая ожидала котят. Пестрохвосточка, Морозочка и Углегривочка очень обрадовались скорому пополнению в детской и через месяц Златогривая родила Кудряшечку, Сомика и Теневочку. Котятам Златогривой не было и одной луны, а котята Осколочницы уже хотели играть с ними. Но Осколочница неожиданно сказала своим котятам, что завтра у них посвящение в ученики, ведь им уже шесть лун. Котята этому обрадовались, потому что знали, что непременно увидят в палатке оруженосцев Черныша.

На следующий день Рыжезвёзд отдал Морозочку одной неизвестной кошке, а ее сестры получили в наставники Мрачного и Феникса, Летающего В Горах. Осколочница очень была рада, что ее детей наконец-то сделали оруженосцами. На церемонии она громче всех ликовала.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики