ФЭНДОМ

Морозозвёзд - белый кот с растрепанной шерстью и синими глазами, как лед. И с длинными лапами.
«-У меня может и есть,-спокойно отозвался Морозозвёзд. »

Морозозвёзд рассказывает о себе Звезде Ночного Мрака., Книга "История Морозного племени", стр. 3
Морозозвёзд

Пол:

кот

Принадлежность:

Морозное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воин-глашатай-предводитель

Возраст:

43 луны (6 лет)

Цепь имён:

Морозичек-Морознолап-Морозогрив-Морозозвёзд

Имена в оригинале:

Marsicek-Morosely-Morosaglia-Morozovas

Дословно:

Звезда Мороза

Живой (-ая):

От "Истории Морозного племени", до "Ошибки Морозозвёзда"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Наставник (-и):

Стрижегривка

Ученик (-и):

неизвестны

Глашатаи:

Светогривая

Предшественник (-ца):

Белохвостая Звезда

Характер

Характером этот кот ничем не отличается: благосклонный, добрый, но только к своему племени, к чужим относится настороженно, не любит секретов и всегда требует, чтобы ему рассказали все начистоту, без утаек, скрытный и хитрый, немного властолюбивый. Хотя не хотел становиться глашатаем и предводителем, но когда все же стал им, то немного свыкся с положением, потом стал управлять делами племени, когда Белохвостая Звезда стала слабеть.

Биография

Цикл: "Секреты Предводителя"

Истории Морозного племени

Морозичек является котенком Морозного племени, у него родители не упоминаются. Котик очень умный, и сразу же получает уважение соплеменников и всего племени. Белохвостая Звезда приглядывается к этому малышу и говорит себе, что когда он будет готов, то она сделает его глашатаем. Котик слышит слова предводительницы, но не понимает их, и решает спросить у глашатая Белохвостой Звезды, Стрижегривки. Она поясняет ему, что это такое звание, когда кот глашатай, то он может заменять предводительницу на Советах и становится им, когда старый предводитель умирает или снимает с себя обязанности. Она прибавляет, что таких котов мало, но Белохвостая Звезда не собирается этого делать, несмотря на немолодость.

Морозичек позже становится учеником, получив в наставницы Стрижегривку. Кошка очень рада, что ей попался такой шустрый ученик, Белохвостая Звезда называет его Морознолапом в честь его белой шерсти и синих глаз. Морознолап идет с наставницей на обход территории и спрашивает ее, сколько на свете племен. Стрижегривка отвечает, что не очень много, другие живут далеко отсюда. Потом она обещает его научить на следующий день боевым приемам, и котик рад, потому что он не сомневался, что у него получится с первого раза. Так оно и случается: на второй день ученичества Морознолап побеждает наставницу. Стрижегривка хвалит его, говоря, что он отличный воитель. Котику приятно слышать похвалу и под конец тренировки Стрижегривка предлагает ему выбрать самую свежую дичь из кучи, но он отказывается и просит отпустить его прогуляться в лес. Стрижегривка просит его быть осторожным, но отпускает.

Интересные факты

Возможно, он был втайне влюблен в глашатаю Белохвостой Звезды, но не хотел признавать это.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики