Фэндом

Мрачность - темно-серая, короткошерстная (почти черная) кошка с серыми сияющими глазами, которые могут иногда наполняться красным, черными кончиками ушей и черным кончиком хвоста, и с длинными, острыми изогнутыми когтями.
«Цитата »

Персонаж, книга, год страница/глава
Мрачность
Мрачность.png

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Мрачненькая-Мрачнолапая-Мрачность

Имена в оригинале:

Vhfxytymrfz-Vhfxyjkfgfz-Vhfxyjcnm

Дословно:

Мрачность

Живой (-ая):

От "Странной Судьбы"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Характер

Мрачность - это веселая, жизнерадостная, но еще и обидчивая кошка-воительница. С рождения предана своему племени. Любит играть, как котенок, но бывает и злой, если ее рассердить. Тогда у нее могут наполняться кровью глаза, но это бывает редко.

Биография

Цикл: "Темные Времена"

Рождение Мрачной

Мрачненькая рождается в Яростном племени. С рождения узнала о Воинском Законе. Очень подвижная и веселая, но и обидчивая. Может злиться по пустякам и часто в детстве выпускали на старших когти, чем очень досаждала воителям и королевам. К котятам относится нежно.

Однажды она сбежала в лес, чтобы попробовать свою первую дичь. Выбежала она ночью, когда светила луна. Она сразу же попала в ловушку: провалилась в ямку, из которой никак не могла выбраться, но ее спас проходивший мимо патруль. В лагере никто ее наказывать не стал: видимо, ее начинали немного бояться.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики