Фэндом

Неболапка - красивая, стройная, серая, с длинной серой плоской на спине кошка, и голубыми глазами. Одно рваное ухо и длинный хвост.
«-Чтооо?-пролепетала Неболапка.-Вы серьезно? Но... Это же опасно... »

Неболапка пытается отговорить остальных от похода на чужие земли., Книга "Судьба Неболапки", стр. 15
Неболапка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

котенок-оруженосец

Возраст:

8 лун

Цепь имён:

Небочка-Неболапка

Имена в оригинале:

Ytjxrf-Ytjkfgrf

Дословно:

Неболапка

Живой (-ая):

От "Судьбы Неболапки"

Мёртвый (-ая):

Еще жива

Наставник (-и):

Совинка

Характер

Неболапка - очень капризная кошка. Она всегда делает то, что хочет, и не делает того, что ей приказывают. Очень упряма и тверда в своих намерениях. Она не терпит, когда ее родители вмешиваются в ее жизнь, и скорее откусила бы себе хвост, но она всегда боялась своего отца, Черныша и мать, Синегривку.

Семья

Мать:

Отец:

Бабушки:

  • Яростница: жива
  • Неизвестные кошки: статус неизвестен, скорее всего, мёртвы

Дедушки:

  • Светлохвост: жив
  • Неизвестные коты: статус неизвестен, скорее всего, мёртвы

Прабабушки:

Прадедушки:

Сестра:

Тети:

Дяди:

Биография

Цикл: "Тайны Неболапки"

Судьба Неболапки

Она рождается как раз после того, как ее мать, Синегривка, уже воительница. Кошечку называют Неболапкой - в честь ее нежного окраса и длинных лап. С самого рождения эта кошечка так и новорила выйти из детской, но родители ей пока не разрешали. У нее была всего одна сестра, Водичка, и та была очень спокойной и прилежной, а Небочка постоянно капризничала и хотела убежать. Вот однажды ей повезло: она вышла из детской во время сна Синегривки, и встретила ученицу Тисолапку. Тисолапка удивилась тому, что она здесь, и спросила ее, почему она одна, но Небочка соврала ей, и Тисолапка ей поверила и показала выход из лагеря, чем та и поспешила попользоваться. Но когда Синегривка просыпается, то не находит дочери, а Водичка сообщает матери, что Тисолапка выпустила Небочку в лес, и Синегривка пугается. Она ругает ту за невнимательность и спешит найти дочь, и это ей удается. Мать ругает дочь за непослушание, но та и не думает отвечать.

Кошечку наказывают, велев ей носить старейшинам мышиную желчь и убирать подстилки, наказали и Тисолапку. Та возмущается, но ей велят помогать Небочке ухаживать за старыми воинами племени, и та нехотя соглашается, хоть в глубине души и жалеет, что отпустила Небочку: ведь тогда она бы не понесла наказание.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики