ФЭНДОМ

Неболистая

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Текущей Реки

Статус:

Возраст:

90 лун

Цепь имён:

Неболисточка-Неболапа-Неболистая

Имена в оригинале:

Ytjkbcnfz

Дословно:

Разьяренное Небо

Живой (-ая):

от: "Жизни", до "Восстания"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Длинохвостка

Ученик (-и):

Пламечко

Неболистая - небольшая серая кошка, с крепкими лапами, сильными когтями, умными глазами и не длинным хвостом.

Непредсказуемая, умная, но весьма опасная противница. Кровожадная, когда кого-то убивает, то безумеет от вида крови. Ее считают самой опасной кошкой в племени.

Семья

Мать:

  • Небоглазка, мертва, место обитания неизвестно

Приемная мать:

  • Белоягодка, мертва, место обитания неизвестно

Отец:

  • Скоросвет, мертв, место обитания неизвестно

Братья:

  • Листик, мертв, место обитания неизвестно
  • Хвойничек, жив, статус неизвестен
  • Шишечка, жив, статус неизвестен

Сестры:

  • Белочка, жива, статус неизвестен
  • Змейка, жива, статус неизвестен
  • Цветочек, жива, статус неизвестен

Приемные братья\сестры:

  • Неизвестные котята, мертвы, место обитания неизвестно

Биография

Рождение и жизнь Неболистой

Неболистая рождается у матери Небоглазки. Также у нее есть братья, но один из ее братьев умирает с матерью при кровотечении в родах. Тогда Неболистую и котят берет к себе на воспитание подруга Небоглазки, Белоягодка. Однажды, играя на поляне у детской, котята встречают пару Двуногих котят, и те ловят котят Небоглазки, кроме самой Неболисточки - та успевает убежать. Неболисточка смотрит на то, как ее братьев и сестер увозят в даль. С той поры она ничего не знала о них.

Время шло, и кошка постепенно начинала о них забывать, Белоягодка переселилась в пещеру старейшин. Тогда Неболисточка становится ученицей, Неболапой, в наставники ей дают одну из самых быстрых и умных кошек племени - Длиннохвостку. Обучение кошечка проходит на отлично благодаря своим способностям и навыкам. Ее посвящают в воины, дав имя Неболистая, потому что та была быстра, как ветер, и проворна. Кошка уважаема в племени.

Скоро намечается Совет, и Неболистую берут туда. Она представляет там как одна из проворных кошек племени. На Совете вспыхивает ссора из-за дичи, и тогда в битве Неболистая убивает впервые. Она убивает соседского оруженосца, Шмелика, и поражается своей силе. Благодаря ей, ее племя выигрывает и поверженное племя отдает им часть своего леса.

Интересные факты

Кошка забывает свою семью, как например в книге "Рождение и жизнь Неболистой" она забыла братьев и сестер.

Скоро она была поражена своей силе.

Кошка любит кровь.

Фотографии

Цицаты:

"Никогда такого не произойдет",-Неболистая говорит своему оруженосцу, Пламечке, книга "Восстание Разьяренного Неба", стр. 200.

Пиксели

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики