Фэндом

Ночнолистая — черная со светлой грудкой кошка и с пронзительными синими глазами (иногда с горящими желтыми).
«—Кто этот котенок?—спросил Совиная Звезда.—Я думаю, она станет хорошим лидером нашего племени. »

Совиная Звезда думает о странной черной кошке., Книга "Вступление в племя", стр. 11
Ночнолистая

Пол:

кошка

Принадлежность:

бродяга-Яростное племя

Статус:

котенок-бродяга-оруженосец-воительница-глашатая

Возраст:

5-6 лун (на момент, когда ее нашли)

Цепь имён:

неизвестно-Ночка-Ночнолапка-Ночнолистая

Имена в оригинале:

Thxed-Thxthjdfrf-Thxthjbvcbdz

Дословно:

Ночная Луна

Живой (-ая):

От "Вступления в племя", до "Непростого Решения Совиной Звезды

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Озаряемая

Ученик (-и):

Меднолап, Рыбешка

Характер

Ночнолистая неглупая кошка, отлично знает все правила в племени. Раньше котенком она убежала от матери и очутилась у границ племен. В будущем станет хорошей предводительницей, как в старые времена.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего, жива

Отец:

Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего, жив

Биография

Цикл: "Темные Времена"

Вступление в племя

Однажды, когда патрульные Яростного племени патрулировали свои границы, Озаряемая, возглавляющая патруль, услышала тихий писк со стороны границы с одним из племен. Подойдя ближе, Озаряемая увидела, что это была маленькая, худая черная со светлой грудкой кошечка. Она решила, что малышку кто-то выгнал из племени, но потом почувствовала запах котов-одиночек и поняла, что это просто заблудившаяся кошечка, которая, наверное, сбежала от матери. Озаряемая решила, что оставлять кошечку одну опасно, и предложила отнести ее в племя, чтобы Пестроус осмотрел ее. Коты согласились и отнесли малышку в Яростное племя, где были все изумлены. Совиная Звезда спросил Озаряемую, почему котенок оказался на границе, на что та отвечает, что сама не знает этого, и тогда Совиная Звезда отдает найденного малыша на воспитание Голубоглазке, потому что та недавно потеряла одного своего котенка и у нее еще много молока. Голубоглазка соглашается выкормить найденыша.

Также, позже на Совете, когда Совиная Звезда обсуждает котенка, одна из воительниц племени, Яростница, говорит, что лучше ее оставить в племени. Она также намекает, что из не вышла бы хорошая воительница, Серокрылка, глашатая Совиной Звезды, поддерживает ее, и говорит, что когда-нибудь эта кошечка займет ее место. После нескольких колебаний Совиная Звезда соглашается ее принять и дает ей имя Ночка.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики