Фэндом

Кот-одиночка.jpg

Кот-одиночка

Одиночки - это коты, живущие сами по себе, и отвечающие только за себя. Они свирепые, коварные и жестокие. Живут в основном одни, но могут сбиваться в группы или банду.

Харастерика и особенности:

Эти коты живут у Гнезд Двуногих, или, например, у Заброшенных Гнезд, или в городах. Из еды ловят крыс, потому что дичь в тех краях, где они живут, еда скудна. Коты могут, если понадобится, отвоевать свою территорию, где они живут, иногда сбиваются в стаи, но чаще всего странствуют.

Главными соперниками у них считаются лесные племена и бродяги (хотя одиночка и бродяга коты одни и те же). В книге "Атака с Деревьев" одиночки, живущие на деревьях и называющи
Заброшенное Гнездо Двуногих.jpg

Заброшенное Гнездо Двуногих

е себя Древесными котами, прыгают на лесных котов. Чтобы их никто не заметил, они используют заглущающую запахи траву, как например хвойный куст. Они умеют атаковать с вышек деревьев и живут на самых высоких, иногда могут прятаться в елях. Иногда, правда, они приходили в лесные племена, чтобы стать воинами, но их принимали не всегда охотно. Это объяснялось тем, что племена ненавидели одиночек так же, как и домашних кисок.

Сами одиночки никогда не помогали племенам, потому что и одиночки, и племена ненавидели друг друга и всегда враждовали. Из-за них у племен котов всегда происходили трудности, и часто были обвинения на Совете.

Одиночки могли спутать котам следы своего преступления, скрыв и замаскировав свой запах, и украв дичи.

Дичь:

  1. Мыши.
  2. Кролики.
  3. Птицы.
  4. Иногда рыба.
  5. Полёвки.
  6. Землеройки.
  7. Кроты.

Место проживания:

  1. Заброшенное Гнездо Двуногих.
  2. Город.
  3. Гнездо Двуногих.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики