Фэндом

«Почему у меня всегда так много несчастий и бед? Я всего лишь воительница, а не... »

Оливьевая в тоске все рассказывает своему другу, Книга "Мечты Оливьевой", стр. 7
Оливьевая

Пол:

кошка

Принадлежность:

Оливковое племя

Статус:

Возраст:

18 лун

Цепь имён:

Оливьешка-Оливолапка-Оливьевая

Имена в оригинале:

Jkbdmtirf-Jkbdjkfgrf-Jkbdmtdfz

Дословно:

Оливьевая

Живой (-ая):

От "Мечт Оливьевой", до "Гибели Облакохвоста"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Оливьевая - светло-бурая кошка, с едва видными темными полосками. Цвет глаз салатовый, у нее стройные, длинные и высокие лапы. Сама она не очень большая, имеет мягкие ушки.

Характер

Жизнь Оливьевой всегда была полна испытаний, но кошка отважно шла вперед, и не хотела сдаваться. У нее всегда была несчастная жизнь, но она всегда тверда. У нее есть друг Облакохвост, который очень ее любит, а ее родители погибли давно от Зелёного Кашля. Именно Облакохвост помогает ей справиться с отчужденностью, когда кто-то умирает в ее племени.

Семья

Мать:

  • Перьевая: мёртва, обитает в Клане Падающих Звезд

Приемная мать:

Отец:

  • Златоус: мёртв, обитает в Клане Падающих Звезд

Пара:

Биография

Цикл: "Разбитая Душа Оливьевой"

Мечты Оливьевой

В Оливковом племени рождается Оливьешка - котенок, которого родила Перьевая - старейшая из королев. Когда котенок открывает глаза, то мать замечает, что глаза у нее зелёно-салатовые и дает ей имя Оливьешка. С рождения та проявляла мастерство прыгать на мелкую дичь, вроде полёвок, и родители хвалили ее. Но однажды ее родителей не стало: они погибли, когда в лагере свирепствовал Зелёный Кашель, но Оливьешка выжила. Шло время, и Оливолапка подружилась с соседним котом по имени Облакохвост, он был, как оказывается, из другого племени. Между ней и ним завязались теплые и дружеские отношения. Парочка решает, что будет иногда видеться, и Оливолапка радуется этому. Однако, когда она с первой их ночной встречи сонная приходит в лагерь, то ее спрашивают, где же она была, раз сонная, на что та в испуге говорит, что спала на дереве.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики