Фэндом

«Почему ты такая?! Твоя мать даже лучше тебя! »

Туманная Звезда кричит Орлятнице, Книга "Первая Ночь", стр. 6

Орлятница - пестрая кошка.

Орлятница

Пол:

кошка

Принадлежность:

Туманное племя-Яростное племя

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Орлянка-Орлишка-Орлятница

Имена в оригинале:

Jhkznybwf

Дословно:

Орлятница

Живой (-ая):

От "Первой Ночи", до "Свершения"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Черноцветик

Ученик (-и):

нет

Характер

Характер у Орлятницы нежный, но с врагами яростен. Орлятница также хорошая охотница и знает кучу разных приемов. У нее острые, как бритва, когти.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Брат:

Тетя:

Дядя:

  • Орех, мёртв, место обитания неизвестно

Биография

Цикл: "Возрождение"

Первая Ночь

Орлятница - воительница Туманного племени, и одна из самых опытных охотниц. Кошке раз поручают задание найти для своего племени много дичи, но она не справляется и в итоге проваливает испытание. Предводитель в гневе говорит ей, что ее мать и то лучше охотилась, кошда была котенком, эти слова ее задевают и кошка холодно отвечает, что принесет дичи на следующий день и уходит. В палатке воинов она проклинает предводителя за то, что он оскорбил ее тем, что якобы Пестротень была куда лучшей охотницей, чем она. Кошка очень огорчена и плачет, во сне к ней приходит Закатнокрылая и говорит, что он не прав, и это ее немного успокаивает. Следующим утром она встает пораньше, чтобы поймать какой-нибудь дичи, но ловит только немногое, и Туманная Звезда, предводительница Туманного племени, негодует на нее, тогда кошка просто дерзит ей и та в шоке отходит от нее.

Орлятнице очень больно, потому что никто, даже предводительница, не считали ее лучшей охотницей, кошка решает уйти оттуда в другое племя, где ее поймут. Она решает пойти в другое племя, но не знает, куда ей идти. Случайно она встречает патруль Яростного племени и те предлагают ей вступить в их племя, и та соглашается, потому что ей все равно некуда идти, а в Туманном племени ей уже не рады.

Интересные факты

Цитаты:

Фотографии

Пиксели

Также на Фэндоме

Случайная вики