Фэндом

«Эм, Парящая Луна, почему ты бросила нас?-нарушила молчание бурая кошка с зелёными, как трава, глазами.-Разве ты не знала, что нас ждет, если бросишь? »

Одна из кошек обращается к Парящей Луне, Книга "Возрождение одного племени", стр. 78
Парящая Луна

Пол:

кошка

Принадлежность:

Лунное племя

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Парящая Луна

Имена в оригинале:

Gfhzofz Keyf

Дословно:

Парящая Луна

Живой (-ая):

От "Секретной Судьбы", до "Тайны Парящей Луны"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Парящая Луна - маленькая, белая с задними серыми лапами, кончиком пышного кисточки-хвоста и небольшими ушами с черными кистями.

Характер

Упрямая, но добрая кошка. Сложная. Не поддается ни на какие уговоры, если дело доходит например до охоты. Может скрытной быть и очень злой, если ее разозлить. Многие члены ее племени уже знают ее характер.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего жива

Отец:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего жив

Приемная мать:

Биография

Цикл: "Секрет Парящей Луны"

Тайна Парящей Луны

Котенком Парящая Луна рождается в лесу. Находит ее воин Ливнекрыл и относит в племя, потому что ему жаль становится замерзшего котенка. Родители котенка неизвестны, и ее отдают Рыжке, одной из добрых королев племени. Росла Парящая Луна одна, потому что у ее приемной матери не было своих котят, все ее дети умерли в сезон Голых Деревьев от недостатка молока. Зато Рыжка любила Порхающую Луну как своего котенка. Выросла Парящая Луна со вздорным характером. Она стала оруженосцев поздно - в 7 лун, потому что в 6 лун выбежала в лес и ее ранили лисы, но патрульные отогнали их и принесли чуть живую Парящую Луну в лагерь, где ей наложили травы и дали мака. Ее плечо, разорванное лисами, заживало медленно. Но она не унывала, потому что не хотела жаловаться.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики