ФЭНДОМ

Пепельная

Пол:

кошка

Принадлежность:

Закатное племя

Статус:

котенок-ученица целителя-целительница-королева-бродяга

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Пепелинка-Пеплолапа-Пепельная

Имена в оригинале:

Gtgtkmyfz

Дословно:

Пепельная шерсть

Живой (-ая):

От "Судьба целительницы", до "Изгнания"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Смородина

Ученик (-и):

нет

Пепельная - серая с бурым кошка.

Пепельная - целительница Закатного племени, очень мудрая и умная кошка.

Семья

Пара:

  • Лунохвост, жив

Дети:

  • Неизвестные котята, статус неизвестен, скорее всего, живы

Биография

Судьба целительницы

Пепельная одна из целительниц Закатного племени, очень смыслящая в своем деле, но даже и у нее были свои тайны от племени. Эта кошка втайне была влюблена в соседского кота, и однажды она узнает, что ждет котят, после их рождения кошка тайком покидает лагерь и отдает на границе их отцу, он пообещал ей, что об их детях никто не узнает и они прощаются. Пепельная бредет в лагерь, но на пути съедает листья петрушки, чтобы остановить молоко.

В лагере она ни словом не обмолвилась про котят и друга в соседнем племени. Эта кошка была еще и хитрой, способной скрывать свои чувства, тайны и мысли. Пепельная тоскует о детях, но не показывает виду. Племя ничего не знает о ее детях, пока на Совете случайно одна кошка из ее племени не видит Пепельную с Лунохвостом. Тогда кошка все рассказывает на Совете и Пепельную решают изгнать, потому что та долго хранила от них секрет о своих котятах. Пепельной некуда было податься и она пошла за пределы всех племен, Луногрив просил у своего племени прощения за роман с соседней целительницей и ему разрешили остаться в родном племени, котят не выгнали, потому что отец не хотел, чтобы его деток прогнали.

Пепельная не знала, где ей теперь жить, потому что она перестала быть целительницей, и кошка устроила себе логово неподалеку от террритории племен. Теперь она была предоставлена самой себе и лечила только себя.

Интересные факты

Фотографии

Цицаты:

Пиксели

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики