ФЭНДОМ

Племя Инея.

Описание

Племя Инея - это такое племя, которое ненавидит все остальные племена. Это племя очень жестокое, некоторые коты чужих племен, которым пришлось драться против этого племени, утверждают, что те наносят очень опасные раны, к тому же, это племя не любит вмешательств.

Коты племени

Коты этого племени беспощадны в бою, и даже на тренировках. Они могут сражаться с настоящей яростью, как огромные коты. Тем не менее, к котятам своего племени дружелюбны, каждый воин обязан кормить стариков, королев и котят. За этим очень тщательно следят в племени. Предводительница у них Инейная Звезда - самая строгая предводительница. Инейная Звезда не любит нарушителей и каждого, кто нарушит границу, может сурово наказать когтями, оставив шрамы. Остальные племена из-за этого стараются не попадаться племени Инея, зная их характер. Особенно, если эти коты не в духе, то вполне могут без видимой на то причины напасть на других. Это племя остерегаются все, и даже ненавидят. Однако не смеют выгнать их с насиженной территории, потому что у племени Инея много боеспособных котов, а остальные племена похвастаться своими воинами не могут.

Воинский закон

Воинский закон это племя не знает вообще. В других племенах подозревали, что это племя не племя вообще, а какая-то дикая и злобная стая котов-бродяг и одиночек, Однако, никто им не смеет делать замечания, когда другие видят, как эти коты расправляются с нарушителями.

Еда

Едят эти коты практически все, что можно. Им нестрашны тяжелые заболевания, как другие не едят то, что выглядит подозрительным.

Места в лагере и территория

Это огромная поляна, заросшая плохими зарослями и колючими ветками, через которые невозможно пробраться. А сама территория довольно-таки мала, поэтому им приходится часто воевать с другими племенами, чтобы прокормиться.

Предки

Племя Таинственной Звезды.

Список котов племени

  1. Инейная Звезда

Галерея

Фотографии:

Интересные факты

Некоторые думают, что эти коты - бродяги, но это пока неизвестно. Неизвестно и то, откуда это племя пришло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики