ФЭНДОМ

Прыголапик - это черный с белым котенок, с белыми ушами, черными кончиками ушек, голубыми глазами, лапками и хвостом.
«-Зачем это делать?-с неудомением спросил брат Веснолапочку, когда та толкнула Ветролапку.-Может, мне родителям рассказать? »

Прыголапик пытается уговорить сестру спокойнее относиться к Ветролапочке., Книга "Знамение Для Ветролапочки", стр. 8
Прыголапик

Пол:

кот

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воин

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Прыголапик-Прыголап-Прыгохвост

Имена в оригинале:

Ghsujkfgbr-Ghsujkfg-Ghsujdjcn

Дословно:

Прыголапик

Живой (-ая):

От "Рождения", до "Вступления в племя", "Тайны Ветролапы", "Судьбы Неболапки"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Наставник (-и):

Тихопятник

Характер

Характер Прыголапика непредсказуем: он может быть и самим собой - милым, приятным, и общительным оруженосцем - и злым котиком, который всегда любит поединки на тренировках. Прыголапик, тем не менее, очень умный, и может сразу догадаться, кто что собирается делать. Он не может долго сердиться, когда над ним насмехается его сестра.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Брат:

  • Черныш: жив (на период "Судьбы Неболапки")

Племянницы:

  • Неболапка: жива (на период "Судьбы Неболапки")
  • Водичка: жива (на период "Судьбы Неболапки")

Бабушки:

  • Неизвестные кошки: статус неизвестен, скорее всего, мёртвы

Дедушки:

  • Неизвестные коты: статус неизвестен, скорее всего, мёртвы

Прабабушки:

  • Неизвестные кошки: мёртвы, место обитания неизвестно

Прадедушки:

  • Неизвестные коты: мёртвы, место обитания неизвестно

Биография

Цикл: "Темные Тайны Племен"

Рождение

Он рождается у Яростницы и Светлохвоста. У него есть сестры - Ветролапка, Веснолапочка, Пестренькая, и старшие - Ледяной Феникс и Синегривка. Он также очень умный, но и непослушный котенок. После рождения, спустя пару дней, он открывает глаза, и начинает интересоваться жизнью племени. Он мог помогать старейшинам, но иногда мог делать все исключительно для себя. Его матери пришлось с ним немало повозиться, прежде чем она объяснила ему порядки в племени, но котик не хотел с этим смиряться. Когда котята начинают интересоваться боевыми тренировками, мать им говорит, что Совиная Звезда обязательно даст им кого-нибудь в наставники, но котятам, особенно Прыголапику, не хочется ждать, когда тот сделает их учениками, и решают начать тренировки, но так, чтобы мать и отец этого не могли видеть. Они начинают сражаться, но тут их находит Синегривка и гонит в детскую, потому что они еще были не готовы к сражениям.

Когда Совиная Звезда проводит церемонию посвящения котят в оруженосцыЮ Ледяной Феникс хочет, чтобы воспитывать кого-нибудь из них, но Совиная Звезда говорит, что она является родственницей им, и поэтому наставником им быть не может, на что та неохотно соглашается.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики