ФЭНДОМ

«Я не люблю, когда надо мной издеваются, но люблю, когда меня ценят и уважают без исключения все. »

На прогулке Речногривая говорит Рыжелапе, Книга "Испытание для Речногривой", стр. 56
Речногривая

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

Цветочное племя

Статус:

Возраст:

67 лун

Цепь имён:

Речногривочка-Речнолапка-Речногривая

Имена в оригинале:

Htxyjuhbdjxrf-Htxyjkfgrf-Htxyjuhbdfz

Дословно:

Речногривая

Живой (-ая):

От "Испытания для Речногривой", до "Судьбы"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Речногривая - красивая тощая манулиха, с полосками на спине и длинными шикарными усами. Глаза имеют чуть зелёный цвет, манулиха также с шикарным длинным хвостом.

Характер

По характеру, Речногривая довольно злая и недружелюбная кошка. Любому, кто мог ее обидеть, могла выцарапать глаза своими когтями. Если же ее никто не трогал, то она могла стать доброй. Любила королев и котят и частенько посиживала в детской, пока матери котят ходили в патрулирование и на охоту.

Семья

Мать:

Приемная мать:

Отец:

Брат:

Сестра:

  • Парящая: мёртва, обитает в Ясном племени

Тетя:

Биография

Цикл: "Трудная Жизнь"

Испытание для Речногривой

Однажды, в холодную пору сезона Голых Деревьев, у реки, воительница соседнего племени Тихая, рождает на свет троих котят - Парящую, Облако, Что Плывет За Горами и Речногривочку. Котята с самого рождения были очень слабые, а их отцом был красивый кот Цветочного племени Мрачнолист. Когда котята родились, то Тихая попросила их отца отнести малышей в его племя, потому что из своих убеждений она знала, что если она принесет котят в свое племя, то ее и котят непременно выгонять в лес. Мрачнолист любил подругу и согласился. Но когда он начал переносить через реку Парящую, то нечаянно уронил ее в реку, и та утонула, Тихая была в ужасе, когда смотрела, как тонет одна из ее дочек. Мрачнолист понес оставшихся котят через реку, но и там поджидала их неприятность: по дороге к лагерю Облако, Что Плывет За Горами, больше не смог передвигаться и умер от сильного ветра и от голода, отцу же пришлось нести в лагерь только Речногривочку, потому что она была единственной выжившей. В племени Мрачнолист сказал, что нашел котенка в лесу, типа его подбросили бродячие коты, и не смог пройти мимо. Котенка отдают на воспитание Теплошерстке, как одной из королев племени.

Интересные факты

Она - полукровка, потому что ее мать Тихая была кошкой племени Текущей Реки.

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики