ФЭНДОМ

Ромашколапая (Romashkovaya) - белая с серым кошка, с зелёными глазами и красивым, тонким хвостом.
«-Иногда жизнь не оставляет мне выбора,-огрызнулась Ромашколапая.-Как и сейчас. »

Ромашколапая рассказывает другим о своей нелегкой жизни в городе Двуногих., Книга "Испытание для Ромашколапой", стр. 7
Ромашколапая

Пол:

кошка

Принадлежность:

одиночка-Яростное племя

Статус:

котенок-одиночка-оруженосец-воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Ромашколапая

Имена в оригинале:

Romashkovaya

Дословно:

Ромашколапая

Живой (-ая):

От "Испытании для Ромашколапой"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Характер

Умная, добрая, вежливая кошка. Легко понимает чужие чувства, ее можно легко обидеть, но она всегда прощает. Еще любит свободу и терпеть не может ограничений. Поэтому и жила всегда сама по себе, но потом вступила в племя и стала уважать своего предводителя. Также всегда за него в трудный момент.

Биография

Цикл: "Непростая Жизнь"

Испытание для Ромашколапой

Когда-то Ромашколапая жила сама по себе - без родителей, потому что ее семью прогнали с их дома Двуногие, и с той поры кошечка не знала, где они сейчас. Ромашколапая знала, что ей стоит немало потрудиться, прежде чем она сможет жить в одиночку. Охотилась она с трудом, пока не прослышала от местных кошек о лесных трех племенах. Она решила бросить старую жизнь и уйти туда, но ее стали отговаривать, объясняя ей, что те очень жестоки к одиночкам и бродягам, и держаться надо от них подальше, но Ромашколапая не слушала их и, несмотря на опасности, пришла в лес. Патруль из лесных котов встречает ее у границы, и кошка сказала им, что решила вступить в их племя. Они удивились, но проводят ее к предводителю и тот принимает решение принять ее.

Интересные факты

  • Она всегда была самоотверженной и не боялась лесных котов, поэтому ее и приняли в племя, когда кошка доказала им, что достойна быть воительницей.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики