Фэндом

«Ну, что ж, этот лес, думаю, защитит нас от пожара на какое-то время »

Рыбогривка пытается успокоить свое племя, Книга "Судьба Рыбогривки", стр. 6

Рыбогривка - полосатая, изящная, серая кошка с голубыми глазами, как прозрачная гладь воды.

Рыбогривка

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Сверкающей Гладкой Воды

Статус:

Возраст:

67 лун

Цепь имён:

Рыбка-Рыболапка-Рыбогривка

Имена в оригинале:

Hsrf-Hsjkfgrf-Hsjuhbdrf

Дословно:

Рыбогривка

Живой (-ая):

От "Судьбы Рыбогривки", до "Темноты"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Рассветность

Ученик (-и):

неизвестны

Характер

Непростая кошка, по своей натуре - злая, мстительная, жестокая. Мстит только если ее смертельно задеть. На уловки, какими бы они не были, не ведется, всегда сохраняет хладнокровие и сдержанность. Также хорошая в битвах воительница, неплохо охотится, когда ей предлагали статус глашатой, она нашла в себе силы отказаться, несмотря на свое честолюбие.

Биография

Цикл: "На тьме племен"

Судьба Рыбогривки

Когда Рыбогривка была воительницей, ей, за преданность племени, решили предложить статус глашатая, но, несмотря на свое бескорыстие и честолюбие, кошка нашла в себе силы отказаться, заявив, что она лучше останется воительницей. Ей не стали препятствовать, но Рыбогривка была сильной воительницей, несмотря на свою внешность. Также воительница была несказанно упрямой кошкой, могла любого порвать на клочья. Особенно, если ее племени угрожала опасность. Один раз ее племени пришлось пересекать реку из-за разгоревшегося пожара, который оставили Двуногие, тогда всему ее племени пришлось бежать к реке. Рыбогривка помогала всем, не только старейшинам и королевам с котятами. Перейдя реку, коты решили некоторое время побыть в одном лесу, потому что там не было признаков пожара, правда некоторые из ее племени чувствовали себя неважно и кашляли из-за дыма.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики