Фэндом

Рыжий Клок - это рыжий с бурым кончиком хвоста котик.
«-Да что ты говоришь?-оскалился Рыжий Клок, пододвигаясь к Облачногривке.-Ты правду сказала?-повторил рыжий кот. »

Рыжий Клок решает расспросить кошку, что ей известно про его друга., Книга "Смятение", стр. 14
Рыжий Клок

Пол:

кот

Принадлежность:

Племя Далекой Луны

Статус:

котенок-оруженосец-воин-глашатай

Возраст:

14 лун

Цепь имён:

Рыжий Клок

Имена в оригинале:

Hsbq Rkjr

Дословно:

Рыжий Клок

Живой (-ая):

От "Смятения", до "Первого Шага"

Мёртвый (-ая):

Еще жив

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Характер

Рыжий Клок - довольно-таки добрый кот, но когда дело идет о ночных вылазках по лесу, от его дружелюбия не остается и следа. Рыжий Клок всеми силами старается сохранить Воинский Закон, но пока это ему не удается.

Биография

Цикл: "Ночная Тайна"

Смятение

Когда Рыжий Клок узнает, что его друг почему-то уходит из лагеря по ночам, то решает это выяснить. Он долго никак не мог понять, в чем же дело, пока не решает расспросить кошку из своего племени, которая хорошо его знала, но та не хочет ничего ему говорить, и тогда кот решает проследить за всем сам. Он притворяется, что спит в воинской палатке, но на самом деле только притворялся. Когда Облачногривка незаметно уходит с его другом, то кот решает пройти за ними, но те быстро поняли, что за ними кто-то следит. Они находят глашатая и начинают спрашивать, что тот делает среди ночи, на что тот огрызается, что такой вопрос он бы хотел задать лично им, но не успевает, потому что те двое исчезают. Он решает рассказать все предводительнице и устало бредет в лагерь. Та выслушивает его и пообещала выяснить, но на другое утро выясняется, что их никто не видел: они исчезли и не хотели возвращаться.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики