ФЭНДОМ

Санитистая Звезда - Серая кошка, с зелёным и желтым глазами, полностью чёрно-белыми лапами, и хвостом, светло серой мордочкой и грудкой, и левым белым ухом с чёрным кончиком, и вторым чёрным ухом с белым кончиком, полоски на разных лапах отличаются друг от друга.

Санитистая Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

нет - Яростное племя - Племя Звездного Ветра

Статус:

котёнок-домашняя киска-бродяга-оруженосец-ученица целителя-воительница-целительница-старейшина-звёздный предок

Возраст:

156 лун(на момент смерти)

Цепь имён:

Санни-Санития-Санитистая Звезда

Имена в оригинале:

Sunny Sanity-Santista Star

Дословно:

Санитистая Звезда

Живой (-ая):

От "Возрождение" до "Прощение Изумрудинки", "Уход с земли" "

Мёртвый (-ая):

от "Уход с земли" до "Судьба Санитии"

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

нет

Дар: Умеет находится во снах, через сны может увидеть что случится в будущем и что случится с ней.

В прошлой жизни: Салли.

Характер

Добрая, умная, не поддастся на уловки, всегда вылечит любого кота/кошку.

Семья

Мать:

Отец:

Братья и Сёстры:

  • Снежинистая Буря, жива, обитает в Клане Падающей Воды.
  • Джесс, жив, обитает в Клане Падающей Воды.
  • Пять неизвестных котят, живы, обитают в племени Ботов.

Биография

Возрождение Салли рождается у Изумрудки и Сломанного, она была очень активным котёнком. И очень быстро взрослела, но её братья и сёстры покинули её, уходя в племя Ботов, только Джесс, Снежинка, Сломанная Тень остались с ней. Она через 6 лун стала Оруженосцем, у племени Туч был бой, так как у Изумрудки Квоут украл котёнка, потому что увидел в нём мага, понёс его и случайно сломал хвост, а Изумрудка с Транзакцией (Канзакцик) пытались вернуть котёнка обратно но, увы, Транзакцию выгоняли, даже если она имела крылья, а Изумрудку жутко избили до полусмерти, когтями по животу, и избивании, оставили её в покое, через несколько минут умерла. Сломанная Тень понёс труп матери, но его потом наказали, а Снежинка, Джесс, и пять неизвестных котят не знали о смерти матери, но Туманный сказал им об этом. Через 8 лун мать переродилась в Изумрудинку и рождаясь у Яростной Звезды, а Салли тем временем была у скалы, не зная что мать переродится но какая-то кошка столкнула Салли с обрыва и она утонула, так как скала была у воды. Через 10-11 лун Салли перерождается в Санни у Изумрудинки(бывшей Изумрудки) и у Туманного, он даже не подумал что Салли переродится. Она после перерождения такая-же была активным и весёлым котёнком, через 6 лун после перерождения котёнка она стала носить имя - Санития, даже когда она стала - ученицей целителя, воительницей, целительницей, имя не менялось, но когда стала старейшиной стала носить имя - Санитистая Звезда. Но через 20 лун тоже как тогда была Салли, кот столкнул с обрыва и Санитистая Звезда утонула и попадает в Племя Звездного Ветра. Ещё никто не знает, может она уже покинула землю навсегда, Сирия говорила, что она ещё переродится, у её такой дар, и говорила что переродится в кошку-бота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики