ФЭНДОМ

«Ну, не знаю, наверное да... »

Свирепая говорит тому коты во сне, Книга "Просвещение Свирепой Звезды", стр. 6

Свирепая Звезда - сильная, полосатая манулиха. С острыми когтями, как бритва. Когти черные, длинные и острые.

Свирепая Звезда

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

племя Сверкающего Когтя-Свирепое племя

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-бродяга-предводительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Свирепочка-Свиреполапа-Свирепая-Свирепая Звезда

Имена в оригинале:

Cdbhtgjxrf-Cdbhtgjkfgf-Cdbhtgfz-Cdbhtgfz Pdtplf

Дословно:

Свирепая Звезда

Живой (-ая):

От "Просвещения Свирепой Звезды", до "Смерти"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Лучистая

Ученик (-и):

неизвестны

Характер

Такой кошке лучше не попадаться под лапу: она очень свирепа. Может любого разорвать на куски, и не стесняется это делать, ее не смущает даже вид крови. Может быть очень свирепой по отношению даже к своему племени и своим детям. Многие племена ее осуждают, но ей на все наплевать.

Семья

Мать:

Приемная мать:

Отец:

Сестра:

  • Веточка: мёртва, обитает в Ясном племени

Биография

Цикл "Пророчество Луны"

Просвещение Свирепой Звезды

Свирепочка - котенок Лунной Грозы и Пестроцвета. Мать умерла еще в родах, а вместе с ней умерла и сестра Свирепочки, Веточка. Отец погиб, упав в реку, когда они с патрулем ловили рыбу у скал. Малышку взяла к себе подруга Лунной Грозы, Лунносветка. У Лунносветки уже не было котят, но кошка она была злая, и научила Свирепочку также быть злой.

Прошла луна, с той поры, как она потеряла сестру, отца и мать, за это время ее приемная мать уже перебралась в палатку к старейшинам, а сама кошечка стала ученицей с трудным и скверным характером. Она не имела друзей, потому что постоянно огрызалась, и могла часто порой нечаянно оцарапать в бок. На одной из тренировок она калечит соседскую ученицу из своего племени, Птицелапку, из-за чего у той появляются нешуточные раны, а саму Свиреполапу ругают, но она не обижается и просто уходит в лес. В лесу она решает поспать и во сне к ней приходит странный кот, который предлагает ей хорошо учиться у него и она соглашается, скоро, благодаря его урокам, она становится воительницей уже в 7 лун.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики