ФЭНДОМ

«Ну, и что дальше?-прорычала Золотая Звезда, выглянув из-за плеча Морской Звезды.-Что ты хочешь этим сказать, а? »

Золотая Звезда, Морская Звезда и Серебристая Звезда обсуждают пророчество Сероуски, Книга "Главная Дорога", стр. 56
Сероуска

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

племя Острого Листа

Статус:

бродяга-предводительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Сероуска

Имена в оригинале:

Cthjecrf

Дословно:

Сероуска

Живой (-ая):

От "Трудной Дороги", до "Главного в Жизни"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

нет

Глашатаи:

Серебрянник

Преемник (-ца):

Яблочневая Звезда

Сероуска - красивая, полосатая, пышная манулиха с серыми усиками и маленькими ушами.

Характер

Упрямая до предела, она всегда отстаивала свою честь, никогда не понимает острых шуток насчет нее. Основала племя Острого Листа, но почему-то отказалась принять Звёздное имя предводительницы, настояв на своем. Тем не менее, она храбра и отважна, и ненавидит домашних и бродяг, а поэтому всегда усиленно защищает границы своего племени от их вторжения. Иногда может колко разговаривать и даже порой шутить, но пересудов не любит, и готова вырвать клочья за это даже своему соплеменнику. Очень враждебно относится к соседям.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Братья:

Тетя:

Дядя:

Биография

Цикл: "Знамение Сероуски"

Трудная Дорога

Однажды в одном из лесов появляется некая манулиха по имени Сероуска вместе со своей стаей злобных манулов. Она поселяется в овраге, над холмами, и объявляет по всему лесу, что отныне этот лес принадлежит только им, и больше никому, а тех, кто посягнет на их землю, будет разорван в клочья ее собственными когтями. Племена, проживающие в том лесу, решили убраться куда подальше от злобного племени манулов. Сама Сероуска категорически отказывалась от имени Серозвёздки, т.к. ей нравилось имя, данное ее матерью, Золотой Звездой. Кстати, ее мать не была манулом, а была самой обычной кошкой. Также Сероуска была очень враждебна ко всем на Советах. Она и слышать не хотела, чтобы кто-то например смел красть ее дичь, а если видела, как коты чужого племени охотятся у себя, то и вообще приходила в ярость и бросалась с упреками.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики