Фэндом

Синегривка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Синичка-Синелапка-Синегривка

Имена в оригинале:

Cbytuhbdrfv

Дословно:

Синегривка

Живой (-ая):

От "Начала Пути", "Пути", "Окончания Пути", "Судьбы Трех Племен", "Тайны Ветролапы", "Вступление в племя", "Судьбы Неболапки"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Синегривка - темно-серая кошка со сверкающими глазами.

Характер

Умная, храбрая, отважная кошка. Нарушителей своей территории не жалует и, если придется, то готова когтями и зубами отвоевывать землю. С другом, Чёрным Пламенем и котятами - Гепардинкой, Неболапкой и Водичкой нежна и добра.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Приемная сестра:

Братья:

Пара

Дочери:

Биография

Цикл: "Тайны Племен"

Начало Пути

Она рождается у Яростнозвездой и Светлохвоста вместе со своей сестрой Ледышкой. Также она начинает, в отличие от Ледышки, дружить с Чернышом, который был очень большим хвастуном, и мог прыгать по веткам. Синичка восхищена им, но и Совенок тоже был неплох в лазании по деревьям. Она очень тревожится за сестру, которую Совенок заманил на вершину дерева, но ее быстро оттуда сняли, и кошка перевела дух, потом, когда в племени появляется Клокастенькая, манулиха, то Синичка и Ледышка сразу находят с ней общий язык.

Окончание Пути

Еще позже она становится Синелапкой, как и Клокастолапка с Ледышкой, и становятся ловкими, как Черныш. Они все вместе идут к границе с Закатным племенем, и Черныш срывается и убегает на вражескую территорию, в то время как Яростница, Совинка, Тихопятник и Ежка решают обсудить дальнейшие действия в лагере. Тогда им предлагают взять во вражеский лагерь трех учениц, и они все идут туда за Чернышом, но потом их оставляют одних и их домой приводит их отец.

Путь

Она еще ученица, но начинает интересоваться Чёрным Пламенем, бывшим Чернышом. Ее сестры тоже вели себя странно: Ледышка поглядывала на Пыльнолапа, и тот отвечал ей тем же, Клокастолапка смотрела на сына Дикоцветик, Шипастичка. Когда Ледышка узнает об этом, то рассказывает все Чёрному Пламени, что та его любит, Чёрное Пламя вспыхивает и не находится с ответом, но потом он находит Синелапку, что слушала их разговор, притаившись. Воитель спрашивает, подслушивала ли она, и та нехотя кивает, а Ледышка обвиняет Синелапку в том, что та шпионила за ней, т.к. та чувствовала ее запах еще придя сюда. Тогда Чёрное Пламя просит Синелапку пойти с ним на охоту и та идет с ним, по дороге беседуя о сестре, которая не без устали смотрела на Пыльнолапа, на что тот замечает, что сама Синелапка так же смотрит на него.

Судьба Трех Племен

Она не упоминается там по имени.

Вступление в племя

Она проходит испытание вместе с Ледышкой и Клокастолапкой и Пыльнолапом. Пыльнолапу удается поймать сокола, за что Чёрное Пламя завидует и позже ловит орла, а Синелапка, Ледышка и Клокастолапка становятся воительницами, и получают имена Синегривки, Ледяного Феникса и Клокастогривки. Потом кошка приходит к Чёрному Пламени с новостью о том, что ждет от него котят, и тот явно растерян. Потом они узнают, что Яростница тоже ждет котят от Светлохвоста, и Синегривка рада за мать, как и Ледяной Феникс с Клокастогривкой.

Судьба Неболапки

Чёрное Пламя взволнован тем, почему Синегривка не рассказала ему о котятах и просит ее показаться Пестроусу,но кошка говорит, что сама этого не знала и что целитель уже осмотрел ее и сказал, что с ней все хорошо и котята скоро родятся. Тогда, когда Яростница начинает ходить по лагерю, Светлохвост пытался убедить подругу сидеть в детской, чтобы котята не родились мёртвыми, т.к. та недавно свалилась с ветки и могла получить раны, но та огрызается, что ветка не была высокой и что с ее детьми все нормально, но Светлохвост говорит, что не уверен. Чёрное Пламя слышит их разговор и спрашивает его, могут ли котята быть мёртвыми, но Яростница говорит, что редко, однако черный кот все равно волнуется за Синегривку и толкает ее в детскую, та протестует, но идет.

Позже Чёрное Пламя тащит подругу в детскую, но потом и Яростницу, потому что Синегривка волновалась за мать, а Светлохвост был на охоте. Яростная кошка тогда съела больную мышь, но Пестроус дал ей трав и велел ей поспать, а Чёрное Пламя помогает ей дойти до детской.

Потом рождаются трое котят, их называют Гепардинка, Небышка и Водичка. Гепардинка еще не умеет говорить, но потом это у нее проходит. Синегривка и Чёрное Пламя гордятся дочками.

Интересные факты

Котята матери Синегривки могли родиться плсле того, как родились дети Синегривки.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики