ФЭНДОМ

Синехвостая - это маленькая, бурая манулиха, с серебристым хвостом и желтыми глазами.
«-Хорошо, я согласна, идем,-недовольно буркнула манулиха, вышагивая по лесу с проводником.-Куда идем? »

Синехвостая говорит другому манулу., Книга "История Синехвостой", стр. 20
Синехвостая

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

племя Водной Глади

Статус:

Возраст:

20 лун

Цепь имён:

Синехвосточка-Синехвостая

Имена в оригинале:

Cbytdjcnjxrf-Cbytdjcnfz

Дословно:

Синехвостая

Живой (-ая):

От "Истории Синехвостой", до "Первого Путешествия"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Неизвестны

Характер

Синехвостая - это отважная манулиха. Любит всякие приключения, поэтому всегда найдет способ сбежать из лагеря. Она всегда хотела пройтись по лесу в лунную ночь навстречу опасностям. Также ее от остальных манулов отличает серебристый серый хвостик.

Биография

Цикл: "Странствие"

История Синехвостой

Синехвостая - это маленький мануленок. Синехвосточка всегда любила выбираться из лагеря куда-нибудь в лес. И поэтому ее старались никуда не отпускать далеко, даже ее наставница всегда ходила с ней, чтобы предупредить малейшие попытки сбежать.Но однажды Синехвосточка все-таки попала в переделку: во время охоты незаметно улизнула от наставницы и юркнула в папоротники. Там она нашла какую-то нору, где и решила заночевать.Однако, утром ее все-таки находят и отводят в лагерь. Там ей поручают охотиться для племени, чтобы загладить свою вину, и она легко соглашается, чем ставит в тупик свою наставницу, которая думала, что сейчас ее ученица начнет шипеть и отказываться.

Став воительницей Синехвостой, она снова сбегает, потому что давно мечтала об этом, когда еще проходила обучение. Она решает, что больше не будет ночевать в той норе, которую она нашла в ученичестве, и идет дальше. Она не хочет охотиться, чтобы не привлекать лишнего шума, потому что патрульные ее племени обязательно бы так ее нашли. Она бредет к границе, где дальше шли совсем другие земли, и находит старое гнездо Двуногих, где решает заночевать. Ей еще повезло, что вовремя пошел дождь и смыл ее запах, так что теперь ее нельзя было учуять. Манулиха довольна, что ей так повезло, но она понимает, что это место не подходит для постоянного жилья, поэтому с рассветом встает пораньше и идет еще дальше, чем когда-либо уходила.

Она в скором времени натыкается на какого-то кота, он говорит ей, что коты боятся манулов, но, видя, что та настроена дружелюбно, решает помочь ей в путешествии.

Интересные факты

У нее, в отличие от сородичей, есть маленький серебристый серый хвост.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики