Фэндом

Сирия - белая кошка с черными мраморными полосками, и мятными глазами

Изумрудинка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

котенок-домашняя киска-оруженосец-воительница-королева

Возраст:

79 лун(6 лет и 10 месяцев)

Цепь имён:

Кэнди-Сириус-Сирия

Имена в оригинале:

Sirius

Дословно:

Сириус

Живой (-ая):

От "Опасный бой" до "Сияние", "Знак четырёх"

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Она взяла Изумрудинку как приёмную дочь, так как Яростница (Яростная Звезда) не обращала внимания на котёнка и думала лишь о паре.

Биография

Кэнди родилась у одной домашней кошки - Серобурки, была очень активным весёлым котёнком. Через 6 лун её посвящают в оруженосцы с именем - Сириус. Была у них драка с одиночками, Дикари - убила Сияние, Тучеглазка и Тучегон были ранены, так как им не помогли, Сириус принесла травы и помогла им. Через 7-8 лун она становится воительницей, и очень хорошо охотилась, например охотилась за рыбой, она вставала "статуей", и когда рыба замрёт схватить добычу. Через где-то - 9-10 лун королевой, случился случай, когда Яростница (Яростная Звезда) рыдала и орала, а Изумрудинка говорила очнуться, а она не очнулась, а потом она грустила, а Яростница (Яростная Звезда) потом очнулась говорила что хочет нормальную пару, а Изумрудинка спрашивала мать как она себя чувствует, а Яростница (Яростная Звезда) - не обращала внимание на свою дочь, а Сирия сказала Яростной звезде - что она эгоистка и не обращает внимание на дочь, а Изумрудинка - подошла к матери и спросила нужна ли она матери, Яростница (Яростная Звезда) - ответила что нет. Потом Сирия нашла Изумрудинку одну, и она спросила почему она одна, Изумрудинка - сказала то что Яростница (Яростная Звезда) - не обращала внимания на её, Сирия сожалеет что Изумрудинка без матери, Сирия спросила можно ли её взять как приёмную дочь, Изумрудинка - согласилась.

Семья

Мать:

  • Серобурка, жива, обитает в Яростном племени.

Братья и Сёстры:

  • Неизвестные котята, живы.

Пара:

  • Звёздный свет, который светит в темном небе, жив, обитает в Яростном племени.

Приёмная дочь:

Также на Фэндоме

Случайная вики