Фэндом

Сияние

Пол:

кошка

Принадлежность:

Речное племя - Племя Туч

Статус:

котёнок - оруженосец - воительница - королева

Возраст:

53 луны(4 года и 3 месяца)

Цепь имён:

Сияниелапушка - Сияниелапка - Сияние

Имена в оригинале:

Jevell - Lights

Дословно:

Сияние

Живой (-ая):

от "Лунного света" до "Небесный ангел", "Могучее озеро"

Наставник (-и):

неизвестно

Сияние - серая кошка с голубыми глазами, голубыми лапами и кончиком хвоста.

Характер ее веселый и иногда стеснительный.

Биография:

Котенок:

Сияниелапушка родилась в Речном племени, имена отца и матери - неизвестны. Она довольно активный котёнок, веселая и любознательная крошка. Она постоянно любила попадать в передряги. Однажды она сбежала из лагеря и наткнулась на волка, самостоятельно его прогнав. За это ее посвятили в оруженосцы, наставником стала Ветроглазка. Имя ее - Сияниелапка.

Оруженосец

Она хорошо справляется, это отмечают наставники ее друзей и ее наставница. Она не плохо ловит добычу, использовая свою тактику: прикинуться течением, а когда добыча подбежит или подплывет - резко выпрыгивая из воды и убивая добычу. Она сдает испытания Оруженосца и ее посвящают в молодую воительницу племени Туч, которого недавно основали, скрестив Грозовое племя, Речное, Небесное и племя Теней.

Воительница

Она - воительница племени Туч, имя же ее - Сияние. Она провожала свою наставницу в палатку Старейшин и пошла охотиться для старейших. Она приходит с пятьми жирными белками, старейшины же делят их, отдав три упитанных белок племени, похвалив молодую воительницу. Сияние с радостью уходит из палатки и идет в детскую, наблюдая за котятами.

Интересные факты:

  1. Она по крови речная кошка.
  2. Она была против нового племени из старых, но ей пришлось согласиться, иначе бы ее изгнали.
  3. Ее окрас креативен и неповторимый, так как ни у одной кошки нету шерсти с таким сильным отливом голубого цвета.
  4. в "Могучем озере" ее ошибочно назвали Сияние Звезд, хотя она не предводительница.
  5. Так же там ее окрас ошибочно назвали голубой кошкой с серым кончиком хвоста, лапок и глаз.
  6. оказывается Сияние жива, неправда что её Дикари убила.

Также на Фэндоме

Случайная вики