ФЭНДОМ

«Хм... Может стать парой, милашка? »

Сломанный спрашивает Яростную Звезду., Книга "Кровавый Дождь", стр, 32

Сломанный - Белый кот, с серыми лапами, тёмно-серым хвостом, голубыми глазами, чёрными ушами, и чёрными полосками на лапах и хвосте. Когда Изумрудка его убивала, порвала уши, сделала кровотощащие раны, и вырвала левый глаз.

Сломанный

Пол:

кот

Принадлежность:

Яростное племя - Племя Звездного Ветра

Статус:

котенок-домашняя киска-бродяга-оруженосец-воин-звёздный предок

Возраст:

132 луны(на момент смерти)

Цепь имён:

Сломанный

Имена в оригинале:

Broken

Дословно:

Поломанный

Живой (-ая):

От "Рождение Пророка", до "Кровавого Дождя"

Мёртвый (-ая):

от "Кровавого Дождя" до "Река загадок и тайн"

Наставник (-и):

Ручьегривка

Ученик (-и):

Сойка, та что летит в небе

Семья

Мать:

Отец:

Пара:

Биография

"Рождение Пророка"

Сломанный рождается у Лисобурки и Корицегрива, он был самым активным котёнком. У него была подруга Изумрудолапушка, но через 6 лун после того как он стал оруженосцем был пожар, Сломанный отважно вытаскивает родителей, он очень отважно поступил, вытащил из огня. Они очень ему гордятся. Изумрудолапушка стала Изумрудолапой, а у Сломанного имя не изменилось. Сломанный сбежал из дома, а родители потом узнали что их сын убежал, они побежали за ним, они очутились в Яростном племени. После того как Сломанный стал воином стал искать пару.

"Кровавый дождь"

Когда Акрум приходит в лагерь Яростного племени, она просит Пыльнолапа, но Яростница не соглашается на такое и кошка приходит уже с Лорреном и Квоутом. Потом Яростница и Квоут незаметно сближаются, но это замечает Крылатка. Они проводят Ночь на Скале, когда Квоут уходит, то Яростница начинает неважно себя чувствовать. Она решает, что ждет котят. Но утром начал ждать её Сломанный, просился в пары, отмаливал, умолял, и наконец-то у него это получилось, у Яростной Звезды были котята в животе, ещё не рождённые, Сломанный говорит что очень хорошие будут, но вдруг их любовь замечает Изумрудка, она начинает избивать Сломанного, тот орал, она ему порвала уши, выцарапала глаз, и сделала ему раны, а Сломанный умоляет Яростную Звезду чтобы та ему помогла, но она ушла и сказала что она любит настоящего своего мужа, она его любит в душе, Сломанный обижается и умирает от мучении, Изумрудку кто-то убил, и она была в Сумрачном Лесу, но переродилась в Изумрудогрудку, а Сломанный хочет мстить, он не переродится.

Интересные факты

  1. Он любил одну кошку, и это никто не знает.
  2. Он нечистокровный, но он в племени.
  3. Он очень любил поесть, и очень странно что он не толстый(пухлый).
  4. Он не видел на один глаз после того как Изумрудка выцарапала его.
  5. Он был домашним, а никто это не знал.

Фотографии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики