ФЭНДОМ

Совиная Звезда
Совиная Звезда

Пол:

кот

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воитель-глашатай-предводитель

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Совенок (?)-Соволап-Совогрив-Совиная Звезда

Имена в оригинале:

Cjdbyfz Pdtplf

Дословно:

Совиная Звезда

Живой (-ая):

от: "Начала Пути", "Пути", "Окончания Пути", "Рождение пророка", "Кровавый Дождь"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Глашатаи:

Град, Серокрылка, Ночнолистиая

Предшественник (-ца):

Яростнозвездая

Преемник (-ца):

Ночнолистая

Совиная Звезда - серый кот с темно- серыми пятнами на теле и желтыми глазами.

Характер

Достаточно умный предводитель, но немного робкий. Очень боится распространения Зелёного Кашля по лагерю, умеет сражаться. Был глашатаем во времена Ярозвезда.

Семья

Мать:

  • Совинка: мёртва, обитает в племени Звездного Ветра

Отец:

  • Василек: мёртв, обитает в племени Звездного Ветра

Сестра:

  • Неназванная кошка: жива, статус неизвестен

Брат:

  • Громогрив: мёртв, обитает в племени Звездного Ветра

Биография

Цикл: "Тайна"

Начало Пути

Он упоминается как котенок, только что рожденный у матери Совинки. Он еще не открыл глаза.

Путь

Он еще котенок, но уже начинает исследовать детскую. Совинка гордится им.

Окончание Пути

Он становится оруженосцем Соволапом, и Василек и Совинка горды им. Яростнозвездая решает отдать его на обучение к одному коту, у которого плохое настроение. После успешного испытания он становится воином Совогривом. И, впоследствии, глашатаем Ярозвезда, когда Яростнозвездая становится воительницей.

Судьба Трех Племен

Он уже Совиная Звезда, а Ярозвезда убили некие бродяги, посмевшие напасть на лагерь. Совиная Звезда огорчен этим. Также рассказывается, что племенам надо скорее искать новый дом. Звездные предки являются к Совиной Звезде и рассказывают ему о знаке. Совиная Звезда просит остальные племена уйти, Туманная Звезда соглашается, потому что, по ее словам, у нее та же беда, но Закатнозвёзд протестует. Но, скоро, однако, и ему приходится признать, что Совиная Звезда прав. Они покидают старую землю и идут в новый дом.

Цикл: "Темные Времена"

Вступление в племя

Совиная Звезда велит Озаряемой идти в патрулирование. И кошка соглашается и ведет патруль к границе. Но на границе их встречает черный котенок. Она удивляется, и приносит малыша в племя, поскольку на нем был бродячий запах, а значит, она не была племенной кошкой. Совиная Звезда отдает ее на воспитание королеве Голубоглазке, которая недавно потеряла одного из своих котят, и та соглашается помочь. Затем Совиная Звезда обсуждает судьбу котенка, и глашатая Серокрылка говорит, что из нее выйдет хорошая предводительница, Яростница соглашается с ее словами, как и Охзаряемая. Ей дают имя Ночка.

На одном из Советов Совиная Звезда рассказывает о малышке, найденной у границы. Он еще не успевает закончить, как остальные кричат, что от бродяг нет пользы. Но Совиная Звезда сразу говорит, что недавно Закатнозвезд принял в племя домашнюю киску по имени Дымка, и спрашивает Закатнозвезда, какая польза от домашних кисок, на что тот явно смущен и не находится с ответом. Позже, когда Ливнеуска обвиняет Яростных котов в воровстве дичи, Озаряемая кидается на защиту предводителя.

Интересные факты

  • На момент, когда он родился, ему стало 2 луны, а в "Истории Совиной Звезды" ему было три луны, однако это точно неизвестно.
  • Неизвестно и то, кто в то время был предводителем Яростного племени - Ярозвезд или Яростнозвездая.

Галерея:

Фотографии:

Галерея:

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики