Фэндом

Совинка - это красивая, изящная серая пятнистая кошка, с желтыми глазами и полосками на задних лапах.
«-В самом деле?-фыркнула Совинка, смотря на сына.-Это нелегко для всех нас... »

Совинка рассказывает своему другу Васильку об успехах сына., Книга "Вступление в племя", стр. 14
Совинка

Пол:

кошка

Принадлежность:

бродяга-Яростное племя

Статус:

бродяга-воительница-королева-звёздный предок

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Совинка

Имена в оригинале:

Sovynka

Дословно:

Совинка

Живой (-ая):

От "Начала Пути", "Пути", "Окончания Пути", до "Вступления в племя"

Мёртвый (-ая):

В "Вступлении в племя"

Причина смерти:

Зелёный Кашель и раны

Характер

Совинка хорошая кошка-воительница и мать. У нее были хорошие дети: Громогрив и Совиная Звезда. Она часто наблюдает за сыном, когда она погибла в один из Сезонов Голых Деревьев от Зёленого Кашля и ран. Совиная Звезда всегда вспоминал о брате и матери с горечью, но не сдавался и шел вперед.

Семья

Пара:

  • Василек: мёртв, обитает в племени Звездного Ветра

Сыновья:

Дочь:

  • Неизвестная кошка: жива, статус неизвестен

Биография

Цикл: "Тайна"

Начало Пути

Она рождает котенка Совенка. Отец - Василек, брат Громогрив и одна сестра. Через несколько дней после рождения котятам разрешается выйти из детской, и Совинка следит за ними. Она горда за котят. Василек приносит им всем еду.

Путь

В это время он становится оруженосцем вместе со своими братом и сестрой, и Совинка очень рада тому, что она наконец-то смогла перебраться в воинскую палатку, но все видят, что королева шутит. Яростнозвездая подходит и говорит, что ее сын отличный воин, и королева кивает в знак согласия.

Окончание Пути

Ее сыновья растут очень быстро, и королева восхищена тем, как Соволап поймад полёвку. Она хвалит его, и тот очень рад. Она говорит, чтобы тот шел учиться патрулировать границы, и Соволап соглашается с ней.

Судьба Трех Племен

Она видит, что Совиная Звезда очень нелегко справляется с обязанностями предводителя, и просит его назначить ее глашатой, чтобы управлять племенем. Она хочет помочь сыну, но тот говорит, что у нее не было оруженосцев, а кот без ученика не имеет права занимать эту должность. Совинка нехотя соглашается и уходит, также ее сын Громогрив погиб на стычке у одной из границ.

Она не знает, что племенам надо уйти, но решает, что скорее решится пойти в даль, чем оставаться на старом месте. Совиная Звезда рассказывает ей об знаке, полученным им от предков, и та говорит, что раз это так, то она идет с ними.

Цикл: "Странная Судьба"

Решение Дымки

Она приходит вместе со всеми на новую территорию, где очень много дичи, и хвалит сына за то, что он спас племена. Также, когда ее берут на Совет, она удивляется тому, что Закатнозвёзд принял в племя домашнюю киску Дымку.

Вступление в племя

Она замечает, что постепенно стареет, и что обязанности воина ей уже не по плечу, как раньше. Совиная Звезда видит это и предлагает матери перейти в палатку старейшин, но она не хочет пока уходить. Она решает пойти за патрулем, который возглавляла Озаряемая, и вместе с ней увидела маленького черного котенка. Патруль Озаряемой решает принести его в лагерь, потому что, как они поняли, этот котенок был бродячим. Его оставляют в племени, дав имя Ночка.

На Совете Совинка видит, что остальные, услышав от Совиной Звезды о кошечке, шипят, но тот их осаждает и спрашивает Закатного предводителя, зачем тот в свою очередь принял Дымку, на что тот не находитсчя с ответом. Она очень горда за сына, но, придя в лагерь, вызвалась пойти в патруль одна, где на границе ее и ранили. Она также скрывала то, что болела Зёленым Кашлем, и в скором времени погибла в пещере целителя.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики